В Москве прошла вторая ежегодная дилерская конференция ROX Motor, на которой бренд собрал ведущие автодилерские холдинги России и топ-менеджмент компании. Центральной темой стала стратегия на 2026 год, и по тональности это был не «клуб по интересам», а разговор о масштабировании бизнеса: ROX прямо обозначил, что готовится к следующему этапу — большему объему продаж и более плотному присутствию на рынке.Как рассказали представители компании изданию 32CARS.RU, план действий строится вокруг трех опор. Первая — увеличение инвестиций, включая проекты, связанные с локализацией производства в России и развитием клиентского сервиса. Вторая — расширение модельного ряда с горизонтом до 2028 года, то есть ставка делается на регулярные запуски, а не на одну-две «витринные» модели. Третья — масштабные маркетинговые инициативы, рассчитанные на рост узнаваемости и достижение целевого показателя в 5 000 реализованных автомобилей в 2026 году.A. KrivonosovОтдельно обозначена задача по дилерской сети: до конца 2026 года ROX хочет довести число официальных партнеров до 45. Внутренняя логика понятна — крупные объемы невозможны без плотного покрытия регионов и гарантированного сервиса.Еще один важный маркер — планы по российскому VIN: в 2026 году в продажу должны поступить внедорожники ROX с VIN-номером РФ, что напрямую связано с локализацией и более амбициозными планами по продажам. Также заявлена подготовка ROX ADAMAS — более роскошной модификации ROX 01, запуск которой намечен на первый квартал.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2025 16:14
Локализация и новая роскошная версия ROX 01: что задумал бренд
A. Krivonosov
ROX Motor раскрыла план на 2026 год в России: компания грозит локализацией в 2026 году
В Москве прошла вторая ежегодная дилерская конференция ROX Motor, на которой бренд собрал ведущие автодилерские холдинги России и топ-менеджмент компании. Центральной темой стала стратегия на 2026 год, и по тональности это был не «клуб по интересам», а разговор о масштабировании бизнеса: ROX прямо обозначил, что готовится к следующему этапу — большему объему продаж и более плотному присутствию на рынке.
Как рассказали представители компании изданию 32CARS.RU, план действий строится вокруг трех опор. Первая — увеличение инвестиций, включая проекты, связанные с локализацией производства в России и развитием клиентского сервиса. Вторая — расширение модельного ряда с горизонтом до 2028 года, то есть ставка делается на регулярные запуски, а не на одну-две «витринные» модели. Третья — масштабные маркетинговые инициативы, рассчитанные на рост узнаваемости и достижение целевого показателя в 5 000 реализованных автомобилей в 2026 году.
A. Krivonosov
Отдельно обозначена задача по дилерской сети: до конца 2026 года ROX хочет довести число официальных партнеров до 45. Внутренняя логика понятна — крупные объемы невозможны без плотного покрытия регионов и гарантированного сервиса.
Еще один важный маркер — планы по российскому VIN: в 2026 году в продажу должны поступить внедорожники ROX с VIN-номером РФ, что напрямую связано с локализацией и более амбициозными планами по продажам. Также заявлена подготовка ROX ADAMAS — более роскошной модификации ROX 01, запуск которой намечен на первый квартал.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.