https://www.32cars.ru/posts/id-15207-ford-menjaet-pravila-igry-sekretnaja-komanda-gotovit-otvet-kitaju
Ford запер инженеров в «секретной лаборатории» ради спасения бренда
Ford создал закрытую команду для разработки новых электромобилей
Ford запер инженеров в «секретной лаборатории» ради спасения бренда
Ford создал закрытую команду для разработки новых электромобилей
2025-12-12T10:12+03:00
2025-12-12T10:12+03:00
2025-12-12T10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15207/inner/6qXipBXY7qEjEE1jC1Nh.jpg
Ford запустила закрытый проект по разработке электромобилей, чтобы сократить отставание от китайских автопроизводителей. Инициатором стал Даг Филд, глава подразделений электромобилей, цифровых технологий и дизайна. Для этого рядом с Лос-Анджелесом была создана автономная команда по принципу skunk works, с отдельным офисом в Кремниевой долине.В проект привлекли инженеров и дизайнеров из Tesla, Rivian, Lucid и стартапов, работающих с батареями, электроникой и программным обеспечением. Команда получила полную изоляцию от корпоративных процессов Ford и свободу в разработке с нуля. Первый автомобиль, созданный в рамках проекта, ожидается не ранее 2027 года.Компания признает, что китайские бренды, включая BYD и Geely, сегодня выпускают около 60% всех электромобилей в мире и быстрее выводят новые модели на рынок. Ford рассчитывает сократить разрыв за счет новых батарей, более эффективных электромоторов и радикально упрощенной сборки.В частности, разрабатывается пикап со сниженной себестоимостью за счет крупных алюминиевых отливок кузова и иной компоновки сборки. Его стартовая цена заявлена на уровне около 30 тысяч долларов. В Ford подчеркивают, что без таких изменений компания рискует потерять позиции на глобальном рынке, где покупатели все чаще выбирают электрокары для города.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford запустила закрытый проект по разработке электромобилей, чтобы сократить отставание от китайских автопроизводителей. Инициатором стал Даг Филд, глава подразделений электромобилей, цифровых технологий и дизайна. Для этого рядом с Лос-Анджелесом была создана автономная команда по принципу skunk works, с отдельным офисом в Кремниевой долине.
В проект привлекли инженеров и дизайнеров из Tesla, Rivian, Lucid и стартапов, работающих с батареями, электроникой и программным обеспечением. Команда получила полную изоляцию от корпоративных процессов Ford и свободу в разработке с нуля. Первый автомобиль, созданный в рамках проекта, ожидается не ранее 2027 года.
Компания признает, что китайские бренды, включая BYD и Geely, сегодня выпускают около 60% всех электромобилей в мире и быстрее выводят новые модели на рынок. Ford рассчитывает сократить разрыв за счет новых батарей, более эффективных электромоторов и радикально упрощенной сборки.
В частности, разрабатывается пикап со сниженной себестоимостью за счет крупных алюминиевых отливок кузова и иной компоновки сборки. Его стартовая цена заявлена на уровне около 30 тысяч долларов. В Ford подчеркивают, что без таких изменений компания рискует потерять позиции на глобальном рынке, где покупатели все чаще выбирают электрокары для города.