https://www.32cars.ru/posts/id-15202-era-hekkera-zavershilas-bmw-m-peredaet-shturval-inzheneru-elektrosuperkarov
Эра Хэккера завершилась: BMW M передаёт штурвал инженеру электросуперкаров
Александр Карайлович назначен главой разработки BMW M вместо Дирка Хэккера
Эра Хэккера завершилась: BMW M передаёт штурвал инженеру электросуперкаров
Александр Карайлович назначен главой разработки BMW M вместо Дирка Хэккера
2025-12-11T22:54+03:00
2025-12-11T22:54+03:00
2025-12-11T22:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15202/inner/5AJO18ajbdHmhareEuN0.jpg
В BMW M начинается новая глава: пост главы разработки подразделения занимает Александр Карайлович, сменив Дирка Хэккера, который проработал в группе BMW 37 лет и с 2015 года отвечал за развитие моделей M. Именно на его период пришлась беспрецедентная продуктовая атака, рост качества и рекордные продажи спорткаров М-серии.Карайлович хорошо знаком с «эмками» изнутри. С января 2021 по май 2023 года он занимал пост вице-президента по продуктовой линейке BMW M и руководил проектом BMW XM, одним из ключевых шагов бренда в сторону высокопроизводительных гибридов. Ранее он курировал суб-линейку X-derivatives, а также работал в общем развитии BMW Group, отвечая за требования, концепции и интеграцию драйверских характеристик.Хэккер пришёл в компанию ещё в 1988-м, а с начала 2000-х занимал ведущие позиции в области динамики и разработки автомобилей, параллельно выступая инструктором BMW Driving Experience. Его имя тесно связано с тем, какими стали современные M-модели, которые многие водители до сих пор считают одними из лучших авто для удовольствия за рулём.Теперь задача Карайловича — удержать эту планку и перенести классический M-ДНК в эпоху электрификации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В BMW M начинается новая глава: пост главы разработки подразделения занимает Александр Карайлович, сменив Дирка Хэккера, который проработал в группе BMW 37 лет и с 2015 года отвечал за развитие моделей M. Именно на его период пришлась беспрецедентная продуктовая атака, рост качества и рекордные продажи спорткаров М-серии.
Карайлович хорошо знаком с «эмками» изнутри. С января 2021 по май 2023 года он занимал пост вице-президента по продуктовой линейке BMW M и руководил проектом BMW XM, одним из ключевых шагов бренда в сторону высокопроизводительных гибридов. Ранее он курировал суб-линейку X-derivatives, а также работал в общем развитии BMW Group, отвечая за требования, концепции и интеграцию драйверских характеристик.
Хэккер пришёл в компанию ещё в 1988-м, а с начала 2000-х занимал ведущие позиции в области динамики и разработки автомобилей, параллельно выступая инструктором BMW Driving Experience. Его имя тесно связано с тем, какими стали современные M-модели, которые многие водители до сих пор считают одними из лучших авто для удовольствия за рулём.
Теперь задача Карайловича — удержать эту планку и перенести классический M-ДНК в эпоху электрификации.