https://www.32cars.ru/posts/id-15199-avtovaz-ne-ostanovit-gibridnyj-azimut-popolnit-rjady-znamenityh-elektromobilej-lada
АвтоВАЗ не остановить: гибридный Azimut пополнит ряды «знаменитых» электромобилей LADA
АвтоВАЗ грозит выпуском гибридной версии кроссовера Lada Azimut
АвтоВАЗ не остановить: гибридный Azimut пополнит ряды «знаменитых» электромобилей LADA
АвтоВАЗ грозит выпуском гибридной версии кроссовера Lada Azimut
2025-12-11T16:32+03:00
2025-12-11T16:32+03:00
2025-12-11T16:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15199/inner/4lBcjToE8772jjXkhYKU.jpg
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что у компании сформированы компетенции по разработке и производству электромобилей, а также гибридных силовых установок. При этом акцент сейчас смещается в сторону гибридов: именно такие системы рассматриваются как более реалистичное направление для ближайших проектов.В качестве одной из потенциальных платформ называется новая Lada Azimut, которая в перспективе может получить гибридный двигатель.Чисто электрические Lada на конвейер пока не торопятся, хотя компания активно продвигала это направление несколько лет назад и даже инвестировала деньги налогоплательщиков в развитие. Сейчас же АвтоВАЗ трезво оценивает ситуацию хотябы в этом сегменте: нынешний объем рынка электромобилей в России недостаточен, чтобы окупить масштабный серийный проект.Тем не менее, технологический задел уже создан. В портфеле бренда есть несколько прототипов на электротяге — Lada Largus, Aura и Niva Travel. Они демонстрируют, что инженерная школа позволяет перейти к серийному производству, как только появятся уверенные спрос и поддерживающая инфраструктура.Фактически АвтоВАЗ сейчас балансирует между технологической готовностью и экономической реальностью. Если государственная политика и интерес покупателей к электрокарам усилятся, у компании уже есть база, чтобы быстро включиться в гонку за лучшие авто нового поколения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что у компании сформированы компетенции по разработке и производству электромобилей, а также гибридных силовых установок. При этом акцент сейчас смещается в сторону гибридов: именно такие системы рассматриваются как более реалистичное направление для ближайших проектов.
В качестве одной из потенциальных платформ называется новая Lada Azimut, которая в перспективе может получить гибридный двигатель.
Чисто электрические Lada на конвейер пока не торопятся, хотя компания активно продвигала это направление несколько лет назад и даже инвестировала деньги налогоплательщиков в развитие. Сейчас же АвтоВАЗ трезво оценивает ситуацию хотябы в этом сегменте: нынешний объем рынка электромобилей в России недостаточен, чтобы окупить масштабный серийный проект.
Тем не менее, технологический задел уже создан. В портфеле бренда есть несколько прототипов на электротяге — Lada Largus, Aura и Niva Travel. Они демонстрируют, что инженерная школа позволяет перейти к серийному производству, как только появятся уверенные спрос и поддерживающая инфраструктура.
Фактически АвтоВАЗ сейчас балансирует между технологической готовностью и экономической реальностью. Если государственная политика и интерес покупателей к электрокарам усилятся, у компании уже есть база, чтобы быстро включиться в гонку за лучшие авто нового поколения.