https://www.32cars.ru/posts/id-15146-padenie-ljuksovyh-sedanov-v-evrope-kultovye-modeli-bolshe-ne-spasajut-rynok
Audi, BMW и Mercedes больше никому не нужны: Европа охладела к роскошным седанам
Продажи премиальных седанов в Европе резко падают
Audi, BMW и Mercedes больше никому не нужны: Европа охладела к роскошным седанам
Продажи премиальных седанов в Европе резко падают
2025-12-10T09:26+03:00
2025-12-10T09:26+03:00
2025-12-10T09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15146/inner/YMH9EyjvoHoaFi5pVg6e.jpg
Продажи премиальных седанов среднего класса в Европе снизились на 19 процентов за первые десять месяцев года. Согласно данным Dataforce, BMW 3-Series потеряла 23 процента спроса, Mercedes-Benz C-Class — 14 процентов. На фоне общего падения единственным исключением стал электрический BMW i4 с минимальным спадом в 1,6 процента. Новый Audi A5 демонстрирует хороший старт, однако остальные модели сегмента сокращают объемы.Одной из причин называют падение корпоративных закупок на 30 процентов. Такие клиенты выбирают кроссоверы и SUV, предлагающие больше практичности и более широкий выбор силовых установок, включая гибриды. По типам двигателей в сегменте лидируют бензиновые версии — 33 процента продаж. За ними следуют дизели с 27 процентами, затем электромобили — около 22 процентов, а плагин-гибриды занимают 19 процентов.Крупнейшим рынком остается Германия с долей 37 процентов, затем идут Великобритания, Италия, Швеция, Польша и Франция. Несмотря на долгую историю моделей BMW 3-Series, Audi A4/A5 и Mercedes C-Class, покупатели все чаще задумываются, какие авто лучше подходят под современные потребности, отдавая предпочтение кроссоверам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи премиальных седанов среднего класса в Европе снизились на 19 процентов за первые десять месяцев года. Согласно данным Dataforce, BMW 3-Series потеряла 23 процента спроса, Mercedes-Benz C-Class — 14 процентов. На фоне общего падения единственным исключением стал электрический BMW i4 с минимальным спадом в 1,6 процента. Новый Audi A5 демонстрирует хороший старт, однако остальные модели сегмента сокращают объемы.
Одной из причин называют падение корпоративных закупок на 30 процентов. Такие клиенты выбирают кроссоверы и SUV, предлагающие больше практичности и более широкий выбор силовых установок, включая гибриды.
По типам двигателей в сегменте лидируют бензиновые версии — 33 процента продаж. За ними следуют дизели с 27 процентами, затем электромобили — около 22 процентов, а плагин-гибриды занимают 19 процентов.
Крупнейшим рынком остается Германия с долей 37 процентов, затем идут Великобритания, Италия, Швеция, Польша и Франция. Несмотря на долгую историю моделей BMW 3-Series, Audi A4/A5 и Mercedes C-Class, покупатели все чаще задумываются, какие авто лучше подходят под современные потребности, отдавая предпочтение кроссоверам.