https://www.32cars.ru/posts/id-15136-snezhnyj-drakon-privez-avatr-12-na-ledjanoj-kontinent-elektromobil-zhdet-poljarnyj-test-radi-rossii
«Снежный дракон» привёз Avatr 12 на ледяной континент: электромобиль ждёт полярный тест ради России
Авто для РФ сняли на фото: Avatr 12 проходит испытания в Антарктиде
«Снежный дракон» привёз Avatr 12 на ледяной континент: электромобиль ждёт полярный тест ради России
Авто для РФ сняли на фото: Avatr 12 проходит испытания в Антарктиде
2025-12-09T16:30+03:00
2025-12-09T16:30+03:00
2025-12-09T16:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15136/inner/JqQviPLUsx37JJKfTNH3.jpg
Электромобили обычно доказывают свою «живучесть» на зимних тестах в Скандинавии, но Avatr пошёл дальше — буквально. Лифтбек Avatr 12 доставили в Антарктиду на борту судна «Снежный дракон», и теперь ему предстоит работать в составе научной экспедиции, выдерживая морозы до минус 50 градусов по Цельсию. Для электрокара это не просто красивая история для пресс-релиза: в таком холоде проверяется всё — от поведения батареи и системы термоменеджмента до работы электроники, уплотнений и подвески.Испытания стали частью сотрудничества, о котором летом объявили Avatr Technology (Чунцин), Китайский автомобильный центральный инженерный институт и Китайский полярный исследовательский центр. Смысл партнёрства — ускорить разработку и внедрение технологий для транспорта на новых источниках энергии, а первая «глобальная адаптивная база инноваций» должна стать площадкой, где решения будут проверять не в лаборатории, а в условиях, которые не прощают ошибок.По замыслу участников проекта, именно Avatr 12 станет первым электромобилем, который пройдёт полноценную проверку на льду, рыхлом снегу и маршрутах со сложным рельефом, включая зоны с полярными трещинами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Электромобили обычно доказывают свою «живучесть» на зимних тестах в Скандинавии, но Avatr пошёл дальше — буквально. Лифтбек Avatr 12 доставили в Антарктиду на борту судна «Снежный дракон», и теперь ему предстоит работать в составе научной экспедиции, выдерживая морозы до минус 50 градусов по Цельсию. Для электрокара это не просто красивая история для пресс-релиза: в таком холоде проверяется всё — от поведения батареи и системы термоменеджмента до работы электроники, уплотнений и подвески.
Испытания стали частью сотрудничества, о котором летом объявили Avatr Technology (Чунцин), Китайский автомобильный центральный инженерный институт и Китайский полярный исследовательский центр. Смысл партнёрства — ускорить разработку и внедрение технологий для транспорта на новых источниках энергии, а первая «глобальная адаптивная база инноваций» должна стать площадкой, где решения будут проверять не в лаборатории, а в условиях, которые не прощают ошибок.
По замыслу участников проекта, именно Avatr 12 станет первым электромобилем, который пройдёт полноценную проверку на льду, рыхлом снегу и маршрутах со сложным рельефом, включая зоны с полярными трещинами.