https://www.32cars.ru/posts/id-15135-japonskaja-nadezhnost-i-sovremennye-tehnologii-za-skromnye-dengi-est-odno-no
Японская надежность и современные технологии за скромные деньги: есть одно НО
Редкий электрокроссовер Honda для Китая продают в РФ
Японская надежность и современные технологии за скромные деньги: есть одно НО
Редкий электрокроссовер Honda для Китая продают в РФ
2025-12-09T16:06+03:00
2025-12-09T16:06+03:00
2025-12-09T16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15135/inner/i59ZJNzEmBaTLKyq76IF.jpg
На российском рынке снова всплыл редкий «китайский» Honda — электрокроссовер e:NP1, который официально у нас никогда не продавался и приезжает по параллельному импорту. Как пишет SPEEDME.RU, в Красноярске выставили экземпляр 2023 года за 2 999 000 рублей — фактически на психологической границе «до 3 млн». В объявлении отдельно вынесен самый нервный для таких покупок пункт: утильсбор уплачен, документы готовы, значит, покупателю не обещают марафон с оформлением.Сам e:NP1 — продукт СП Guangqi Honda, по габаритам близкий к городским SUV: 4388x1790x1560 мм при колёсной базе 2610 мм. Найденный автомобиль заявлен в версии Electro AT (134 кВт) с передним приводом. 134 кВт — это около 182 л.с., и в городе такой электромотор обычно ощущается бодрее многих бензиновых «одноклассников» в диапазоне 2–3 млн рублей.По оснащению продавец делает ставку на «максималку»: двухзонный климат, подогревы, кожа, бесключевой доступ, LED-оптика, круиз, датчики света и дождя, навигация, камера, парктроники, плюс набор систем безопасности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На российском рынке снова всплыл редкий «китайский» Honda — электрокроссовер e:NP1, который официально у нас никогда не продавался и приезжает по параллельному импорту. Как пишет SPEEDME.RU, в Красноярске выставили экземпляр 2023 года за 2 999 000 рублей — фактически на психологической границе «до 3 млн». В объявлении отдельно вынесен самый нервный для таких покупок пункт: утильсбор уплачен, документы готовы, значит, покупателю не обещают марафон с оформлением.
Сам e:NP1 — продукт СП Guangqi Honda, по габаритам близкий к городским SUV: 4388×1790×1560 мм при колёсной базе 2610 мм. Найденный автомобиль заявлен в версии Electro AT (134 кВт) с передним приводом. 134 кВт — это около 182 л.с., и в городе такой электромотор обычно ощущается бодрее многих бензиновых «одноклассников» в диапазоне 2–3 млн рублей.
По оснащению продавец делает ставку на «максималку»: двухзонный климат, подогревы, кожа, бесключевой доступ, LED-оптика, круиз, датчики света и дождя, навигация, камера, парктроники, плюс набор систем безопасности.