В мире коллекционных автомобилей редкость ценится особенно высоко — и именно таким экспонатом стал Ford GT40 MkII Lightweight 1966 года, признанный наиболее оригинальным MkII из сохранившихся. Эта версия — заводская «облегчённая» модификация GT40, созданная для максимальной производительности. Всего было построено лишь несколько таких машин, и до наших дней дошли только три.Экземпляр XGT-3 никогда не участвовал в гонках, а потому уникально сохранил почти всю исходную конструкцию: тонкостенное стальное шасси, оригинальную подвеску и алюминиевую крышу, которая была характерной особенностью легковесных MkII.Автомобиль долгое время находился в собственности Ford, а затем перешёл к частным коллекционерам, всего сменив четырёх владельцев. Именно отсутствие глубоких реставраций делает этот GT40 по-настоящему бесценным. На большинстве классических автомобилей за 60 лет успели заменить половину агрегатов, но XGT-3 сохранил аутентичность, которая позволяет назвать его «самым оригинальным MkII в мире».GT40 — культовый символ американского автоспорта. В конце 1960-х он выиграл Ле-Ман четыре раза подряд, навсегда вписав своё имя в историю. И сегодня возможность приобрести такой автомобиль — редкий шанс прикоснуться к наследию эпохи, когда суперкаров ещё не называли суперкарами.Этот GT40 — не просто техника, а культурная реликвия. Такие машины уже не сравнивают по характеристикам — их ценят как подлинные произведения искусства. На аукционе XGT-3 наверняка установит новую планку для легендарных Ford.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 декабря 2025 14:11
Легенда Ле-Мана: уникальный GT40 MkII «Lightweight» выставили на продажу
A. Krivonosov
Редчайший Ford GT40 MkII Lightweight выставлен на аукцион
В мире коллекционных автомобилей редкость ценится особенно высоко — и именно таким экспонатом стал Ford GT40 MkII Lightweight 1966 года, признанный наиболее оригинальным MkII из сохранившихся. Эта версия — заводская «облегчённая» модификация GT40, созданная для максимальной производительности. Всего было построено лишь несколько таких машин, и до наших дней дошли только три.
Экземпляр XGT-3 никогда не участвовал в гонках, а потому уникально сохранил почти всю исходную конструкцию: тонкостенное стальное шасси, оригинальную подвеску и алюминиевую крышу, которая была характерной особенностью легковесных MkII.
Автомобиль долгое время находился в собственности Ford, а затем перешёл к частным коллекционерам, всего сменив четырёх владельцев. Именно отсутствие глубоких реставраций делает этот GT40 по-настоящему бесценным. На большинстве классических автомобилей за 60 лет успели заменить половину агрегатов, но XGT-3 сохранил аутентичность, которая позволяет назвать его «самым оригинальным MkII в мире».
GT40 — культовый символ американского автоспорта. В конце 1960-х он выиграл Ле-Ман четыре раза подряд, навсегда вписав своё имя в историю. И сегодня возможность приобрести такой автомобиль — редкий шанс прикоснуться к наследию эпохи, когда суперкаров ещё не называли суперкарами.
Этот GT40 — не просто техника, а культурная реликвия. Такие машины уже не сравнивают по характеристикам — их ценят как подлинные произведения искусства. На аукционе XGT-3 наверняка установит новую планку для легендарных Ford.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.