https://www.32cars.ru/posts/id-15065-nemtsy-reshili-ne-idti-na-povodu-u-kitaja-porsche-planiruet-horoshenko-zarabotat
Немцы решили не идти на поводу у Китая: Porsche планирует хорошенько заработать
Продажи упали почти вдвое: Porsche в КНР меняет подход и режет сеть
Немцы решили не идти на поводу у Китая: Porsche планирует хорошенько заработать
Продажи упали почти вдвое: Porsche в КНР меняет подход и режет сеть
2025-12-06T22:55+03:00
2025-12-06T22:55+03:00
2025-12-06T22:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15065/inner/subGnkLC20pnOyB5e7qD.jpg
Гендиректор Volkswagen Group Оливер Блюм в интервью, опубликованном немецкой Frankfurter Allgemeine Zeitung и переведенном журналистами 32CARS.RU, описал осторожную стратегию Porsche на китайском рынке. По его словам, электрификация бренда в целом идёт успешно, однако ключевое влияние на финансовые результаты дают именно Китай и США.Отвечая на вопрос о восстановлении в КНР, Блюм отметил, что при падении продаж примерно со 100 тыс. до 40 тыс. автомобилей рассчитывать на быстрый рост не приходится. Поэтому компания намерена сократить дилерскую сеть и производственные объёмы, чтобы даже при низких продажах сохранять высокую прибыльность.Тема электромобилей в Китае, по его оценке, осложнена тем, что сегмент «чисто электрических люксовых» моделей остаётся небольшим, а дополнительным фактором выступают налоги на предметы роскоши. При этом Блюме сказал, что у электрического Cayenne есть шанс, но в целом задача сложная. Он подчеркнул, что сейчас у Porsche нет плана по разработке отдельной модели специально для Китая, хотя в будущем такую возможность не исключают; в рамках группы теоретически есть потенциал локализации.Отдельно Блюм прокомментировал производство Porsche в Китае: «порог очень высок», и выпускать локально можно было бы только автомобиль, который полностью соответствует уровню бренда. На ближайшую перспективу Porsche делает акцент на бензиновые и гибридные спорткары, считая, что спрос на них сохранится ещё 10–15 лет.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Гендиректор Volkswagen Group Оливер Блюм в интервью, опубликованном немецкой Frankfurter Allgemeine Zeitung и переведенном журналистами 32CARS.RU, описал осторожную стратегию Porsche на китайском рынке. По его словам, электрификация бренда в целом идёт успешно, однако ключевое влияние на финансовые результаты дают именно Китай и США.
Отвечая на вопрос о восстановлении в КНР, Блюм отметил, что при падении продаж примерно со 100 тыс. до 40 тыс. автомобилей рассчитывать на быстрый рост не приходится. Поэтому компания намерена сократить дилерскую сеть и производственные объёмы, чтобы даже при низких продажах сохранять высокую прибыльность.
Тема электромобилей в Китае, по его оценке, осложнена тем, что сегмент «чисто электрических люксовых» моделей остаётся небольшим, а дополнительным фактором выступают налоги на предметы роскоши. При этом Блюме сказал, что у электрического Cayenne есть шанс, но в целом задача сложная. Он подчеркнул, что сейчас у Porsche нет плана по разработке отдельной модели специально для Китая, хотя в будущем такую возможность не исключают; в рамках группы теоретически есть потенциал локализации.
Отдельно Блюм прокомментировал производство Porsche в Китае: «порог очень высок», и выпускать локально можно было бы только автомобиль, который полностью соответствует уровню бренда. На ближайшую перспективу Porsche делает акцент на бензиновые и гибридные спорткары, считая, что спрос на них сохранится ещё 10–15 лет.