https://www.32cars.ru/posts/id-15063-kompas-razdora-jeep-uezzhaet-v-ssha-dengi-ostajutsja-v-kanade
Компас раздора: Jeep уезжает в США — деньги остаются в Канаде
Канада обвинила Stellantis в нарушении соглашения из-за переноса Jeep Compass
Компас раздора: Jeep уезжает в США — деньги остаются в Канаде
Канада обвинила Stellantis в нарушении соглашения из-за переноса Jeep Compass
2025-12-06T22:05+03:00
2025-12-06T22:05+03:00
2025-12-06T22:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15063/inner/N6qvG9pMtc5KQtlpMJiX.jpg
Канадские власти сделали шаг, который автопрому точно запомнится: Stellantis (владелец Jeep) официально получил уведомление о дефолте по контракту после того, как компания перенесла запланированное производство Jeep Compass из Брэмптона (Онтарио) в Иллинойс. Речь не про «обиду города», а про деньги налогоплательщиков: Канада связывала крупные стимулы с сохранением и развитием местного производства, и теперь считает, что условия нарушены.Сумма конфликта звучит внушительно — более 500 млн долларов канадской поддержки. Эти договорённости были частью широкой конструкции: удержать производство в Брэмптоне и Виндзоре, поддержать цепочки поставок и связанные проекты, включая батарейные инициативы. На практике же завод в Брэмптоне застрял в режиме ожидания, а тысячи профсоюзных рабочих остаются в подвешенном состоянии.Почему Stellantis пошёл на перенос? Тут ни для кого не будет новости: тарифные риски и давление американской политики делают выпуск в США способом «застраховать» маржу. Для компании это попытка уйти от потенциальных пошлин на импорт, но для Канады — прецедент, когда крупный получатель господдержки меняет маршрут и переносит рабочие места через границу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Канадские власти сделали шаг, который автопрому точно запомнится: Stellantis (владелец Jeep) официально получил уведомление о дефолте по контракту после того, как компания перенесла запланированное производство Jeep Compass из Брэмптона (Онтарио) в Иллинойс. Речь не про «обиду города», а про деньги налогоплательщиков: Канада связывала крупные стимулы с сохранением и развитием местного производства, и теперь считает, что условия нарушены.
Сумма конфликта звучит внушительно — более 500 млн долларов канадской поддержки. Эти договорённости были частью широкой конструкции: удержать производство в Брэмптоне и Виндзоре, поддержать цепочки поставок и связанные проекты, включая батарейные инициативы. На практике же завод в Брэмптоне застрял в режиме ожидания, а тысячи профсоюзных рабочих остаются в подвешенном состоянии.
Почему Stellantis пошёл на перенос? Тут ни для кого не будет новости: тарифные риски и давление американской политики делают выпуск в США способом «застраховать» маржу. Для компании это попытка уйти от потенциальных пошлин на импорт, но для Канады — прецедент, когда крупный получатель господдержки меняет маршрут и переносит рабочие места через границу.