https://www.32cars.ru/posts/id-15044-novyj-vw-tiguan-zasnjat-na-testah-v-brazilii-gibridnyj-debjut-ozhidaetsja-v-2026-godu
Новый Tiguan заметили в Бразилии — камуфляж спрятал все, кроме будущего гибридного сердца
Volkswagen тестирует Tiguan 2026 в Бразилии. Модель может стать гибридом
Новый Tiguan заметили в Бразилии — камуфляж спрятал все, кроме будущего гибридного сердца
Volkswagen тестирует Tiguan 2026 в Бразилии. Модель может стать гибридом
2025-12-05T15:20+03:00
2025-12-05T15:20+03:00
2025-12-05T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15044/inner/qK1EoJmyFlLb4wby6kB2.jpg
Новая генерация Volkswagen Tiguan была замечена на тестах в Бразилии. Сильно замаскированный прототип третьего поколения двигался по Родоанелу недалеко от завода VW в Сан-Бернардо-ду-Кампу. Визуально он повторяет дизайн версии, уже продаваемой в Европе и Северной Америке.Модель создана на платформе MQB Evo и станет глобальной, без разделения по рынкам. При этом Tiguan лишится удлиненной семиместной модификации, единственной доступной ранее в Южной Америке.Ожидается, что в 2026 году Tiguan в Бразилии впервые получит электрификацию. На зарубежных рынках кроссовер предлагается как MHEV и PHEV с двигателем 1.5 eTSI мощностью 150–272 л.с. Гибридные версии обеспечивают режим «движения накатом» с отключенным ДВС и запас хода до 120 км у PHEV.Переход к электрификации соответствует стратегии Volkswagen, согласно которой все новые модели будут иметь электрическую помощь. Ранее изданию 32CARS стала известна базовая цена ID. Polo для рынка Европы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen тестирует Tiguan 2026 в Бразилии. Модель может стать гибридом
Новая генерация Volkswagen Tiguan была замечена на тестах в Бразилии. Сильно замаскированный прототип третьего поколения двигался по Родоанелу недалеко от завода VW в Сан-Бернардо-ду-Кампу. Визуально он повторяет дизайн версии, уже продаваемой в Европе и Северной Америке.
Модель создана на платформе MQB Evo и станет глобальной, без разделения по рынкам. При этом Tiguan лишится удлиненной семиместной модификации, единственной доступной ранее в Южной Америке.
Ожидается, что в 2026 году Tiguan в Бразилии впервые получит электрификацию. На зарубежных рынках кроссовер предлагается как MHEV и PHEV с двигателем 1.5 eTSI мощностью 150–272 л.с. Гибридные версии обеспечивают режим «движения накатом» с отключенным ДВС и запас хода до 120 км у PHEV.
Переход к электрификации соответствует стратегии Volkswagen, согласно которой все новые модели будут иметь электрическую помощь. Ранее изданию 32CARS стала известна базовая цена ID. Polo для рынка Европы.