https://www.32cars.ru/posts/id-15041-start-nizhe-27-mln-rublej-4x4-i-versii-phev-uazu-ostaetsja-tolko-schitat-dni-do-konchiny
Старт ниже 2,7 млн рублей, 4x4 и версии PHEV: УАЗу остается только считать дни до кончины
В Испании стартовали продажи пикапа возрожденной марки Santana
Старт ниже 2,7 млн рублей, 4x4 и версии PHEV: УАЗу остается только считать дни до кончины
В Испании стартовали продажи пикапа возрожденной марки Santana
2025-12-05T15:07+03:00
2025-12-05T15:07+03:00
2025-12-05T15:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/15041/inner/RyrlRvY4ZwRbaTYekfkX.jpg
Возрождённая Santana Motors начала реальное возвращение на рынок: пикап Santana 400 уже получил цены для Испании и открыл приём заказов. Модель делает ставку на «рабочую» формулу двойной кабины (5 мест) и полный привод 4x4, а сама история бренда аккуратно упакована в современную технику: базой послужил Dongfeng Z9 (эта же платформа упоминается как родственник будущего Nissan Frontier Pro). Важная деталь для локального имиджа — сборку планируют в Испании, на площадке Santana Factory в Линаресе (Хаэн).По габаритам это крупный пикап: длина 5,49 м. Грузовой отсек заявлен 1 520x1 600x550 мм, полезный объём — более 1 100 л. По практичности звучит серьёзно: до 800 кг полезной нагрузки и до 3 200 кг буксируемой массы. Дорожный просвет — 240 мм, что вместе с геометрией и 4x4 подчёркивает «внедорожную» идеологию Santana.Линейка моторов разделена на два сценария. Дизель 2.3 (190 л.с., 500 Нм) предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или автоматом; заявлены передний и центральный дифференциалы, а электронная блокировка заднего — опционально. На вершине — подключаемый гибрид: бензиновый 1.5 плюс электромотор, суммарно 429 л.с. и 800 Нм, только автомат и полный привод. Батарея 32 кВт·ч обещает до 120 км на электротяге и даёт «нулевой» экостикер DGT в Испании.Цены стартуют с 29 900 € за Santana 400 D 4WD (МКП), дизель с автоматом — от 34 600 €, PHEV — от 44 700 €, а PHEV S — от 49 100 € (без учёта скидок). Дальше Santana расширит наступление: в 2026 году бренд готовит кроссовер с акцентом на бездорожье, чтобы закрепиться не только в нише пикапов, но и в массовом сегменте кроссоверов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Возрождённая Santana Motors начала реальное возвращение на рынок: пикап Santana 400 уже получил цены для Испании и открыл приём заказов. Модель делает ставку на «рабочую» формулу двойной кабины (5 мест) и полный привод 4x4, а сама история бренда аккуратно упакована в современную технику: базой послужил Dongfeng Z9 (эта же платформа упоминается как родственник будущего Nissan Frontier Pro). Важная деталь для локального имиджа — сборку планируют в Испании, на площадке Santana Factory в Линаресе (Хаэн).
По габаритам это крупный пикап: длина 5,49 м. Грузовой отсек заявлен 1 520x1 600x550 мм, полезный объём — более 1 100 л. По практичности звучит серьёзно: до 800 кг полезной нагрузки и до 3 200 кг буксируемой массы. Дорожный просвет — 240 мм, что вместе с геометрией и 4x4 подчёркивает «внедорожную» идеологию Santana.
Линейка моторов разделена на два сценария. Дизель 2.3 (190 л.с., 500 Нм) предлагается с 6-ступенчатой «механикой» или автоматом; заявлены передний и центральный дифференциалы, а электронная блокировка заднего — опционально. На вершине — подключаемый гибрид: бензиновый 1.5 плюс электромотор, суммарно 429 л.с. и 800 Нм, только автомат и полный привод. Батарея 32 кВт·ч обещает до 120 км на электротяге и даёт «нулевой» экостикер DGT в Испании.
Цены стартуют с 29 900 € за Santana 400 D 4WD (МКП), дизель с автоматом — от 34 600 €, PHEV — от 44 700 €, а PHEV S — от 49 100 € (без учёта скидок). Дальше Santana расширит наступление: в 2026 году бренд готовит кроссовер с акцентом на бездорожье, чтобы закрепиться не только в нише пикапов, но и в массовом сегменте кроссоверов.