На автосалоне в Гуанчжоу 2025 стало ясно, что Toyota и Nissan меняют стратегию работы в Китае. На фоне падения продаж иностранных брендов и доминирования локальных производителей электромобилей японские компании начали активно интегрировать китайские цифровые решения в свои модели. Такой подход позволяет ускорить обновление продуктов и снизить затраты на разработку.Toyota представила электрический кроссовер bZ7, созданный совместно с GAC-Toyota. Модель получила полный комплекс технологий Huawei, включая интерфейс HarmonyOS и систему DriveONE. В оснащение вошли продвинутые датчики, функции распознавания лица и расширенные варианты батарей. Это первый автомобиль бренда с полностью интегрированной китайской цифровой экосистемой.A. Krivonosov для 32CARS.RUNissan использует похожую стратегию. Как писал ранее сайт 32CARS, новая Teana стала первой бензиновой моделью компании с медиасистемой HarmonyOS, что отражает рост значимости цифрового опыта для покупателей в Китае.На фоне высокой конкуренции и ценовых войн японские производители стремятся повысить привлекательность своих моделей. Такой подход позволяет им оставаться конкурентоспособными в сегменте, где ключевыми стали интерфейсы, онлайн-сервисы и интеграция локальных технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 ноября 2025 14:44
Китай обошел всех, и теперь японцы копируют его, чтобы выжить
A. Krivonosov для 32CARS.RU
Toyota и Nissan внедряют китайские технологии для для укрепления позиций в Китае
На автосалоне в Гуанчжоу 2025 стало ясно, что Toyota и Nissan меняют стратегию работы в Китае. На фоне падения продаж иностранных брендов и доминирования локальных производителей электромобилей японские компании начали активно интегрировать китайские цифровые решения в свои модели. Такой подход позволяет ускорить обновление продуктов и снизить затраты на разработку.
Toyota представила электрический кроссовер bZ7, созданный совместно с GAC-Toyota. Модель получила полный комплекс технологий Huawei, включая интерфейс HarmonyOS и систему DriveONE. В оснащение вошли продвинутые датчики, функции распознавания лица и расширенные варианты батарей. Это первый автомобиль бренда с полностью интегрированной китайской цифровой экосистемой.
A. Krivonosov для 32CARS.RU
Nissan использует похожую стратегию. Как писал ранее сайт 32CARS, новая Teana стала первой бензиновой моделью компании с медиасистемой HarmonyOS, что отражает рост значимости цифрового опыта для покупателей в Китае.
На фоне высокой конкуренции и ценовых войн японские производители стремятся повысить привлекательность своих моделей. Такой подход позволяет им оставаться конкурентоспособными в сегменте, где ключевыми стали интерфейсы, онлайн-сервисы и интеграция локальных технологий.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.