https://www.32cars.ru/posts/id-14813-tesla-poshla-na-redkij-razvorot-radi-fsd-kompanija-menjaet-strategiju-kotoroj-derzhalas-godami
Tesla идет на неожиданный шаг: ради FSD компания меняет стратегию, которой держалась годами
Tesla пересмотрела рекламную стратегию из-за продвижения FSD
Tesla идет на неожиданный шаг: ради FSD компания меняет стратегию, которой держалась годами
Tesla пересмотрела рекламную стратегию из-за продвижения FSD
2025-11-27T09:30+03:00
2025-11-27T09:30+03:00
2025-11-27T11:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14813/inner/yccOjwGHO5u8zNfZ5TrX.jpg
Tesla начала активно продвигать систему Full Self-Driving, что привело к изменению привычной стратегии компании. Производитель долгие годы отказывался от традиционной рекламы, делая ставку на органический спрос, публичную активность руководства и перераспределение бюджета в пользу исследований и разработки. Однако рост конкуренции на мировом рынке заставил Tesla пересмотреть подход.В 2024–2025 годах компания начала размещать рекламу своих технологий, включая FSD, на цифровых платформах. Теперь объявления о системах автоматизированного вождения появились в социальных сетях. Эти действия совпадают с целями нового компенсационного пакета Илона Маска, где предусмотрено достижение 10 млн активных подписок FSD.Tesla рассматривает FSD как ключевую технологию, которая станет основой будущих роботакси и сервисов автономных перевозок. Усиление рекламной активности направлено на расширение аудитории за пределы энтузиастов и повышение интереса к системе. Как отмечают наблюдатели, компания может увеличить вложения в продвижение, что повлияет на выбор покупателей, изучающих какое авто выбрать в сегменте электрокаров.Ранее изданию 32CARS.RU стало известно о том, что Tesla расширяет сбор данных для вывода системы FSD на европейский рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Tesla начала активно продвигать систему Full Self-Driving, что привело к изменению привычной стратегии компании. Производитель долгие годы отказывался от традиционной рекламы, делая ставку на органический спрос, публичную активность руководства и перераспределение бюджета в пользу исследований и разработки. Однако рост конкуренции на мировом рынке заставил Tesla пересмотреть подход.
В 2024–2025 годах компания начала размещать рекламу своих технологий, включая FSD, на цифровых платформах. Теперь объявления о системах автоматизированного вождения появились в социальных сетях. Эти действия совпадают с целями нового компенсационного пакета Илона Маска, где предусмотрено достижение 10 млн активных подписок FSD.
Tesla рассматривает FSD как ключевую технологию, которая станет основой будущих роботакси и сервисов автономных перевозок. Усиление рекламной активности направлено на расширение аудитории за пределы энтузиастов и повышение интереса к системе. Как отмечают наблюдатели, компания может увеличить вложения в продвижение, что повлияет на выбор покупателей, изучающих какое авто выбрать в сегменте электрокаров.
Ранее изданию 32CARS.RU стало известно о том, что Tesla расширяет сбор данных для вывода системы FSD на европейский рынок.