Tesla тихо вернула Model S и Model X на европейский рынок — без громких анонсов, но с серьёзным техническим апгрейдом. На бумаге изменения выглядят скромно: чуть больше автономии, небольшое снижение цен. Однако за этими цифрами скрывается глубокая модернизация, которая повышает эффективность и продлевает срок жизни моделей.Model S Long Range теперь способна проезжать до 744 км по циклу WLTP, сохраняя разгон 3,2 секунды и стартовую цену 109 900 евро. Версия Plaid достигает 611 км по WLTP и остаётся настоящей ракетой — 2,1 секунды до сотни. Model X тоже подрос в дальнобойности: до 649 км на 20-дюймовых колёсах и 600 км на 22-дюймовых. Оба получили более привлекательные прайсы.tesla.comСамое заметное изменение — серьёзное «похудение» Model X: минус 180 кг благодаря переходу на гигантские литые элементы шасси. Гигапрессы позволили заменить сложные наборы деталей цельнолитыми секциями, сделав кузов легче и жёстче.Есть и другие улучшения. Tesla заменила задний мотор с постоянными магнитами на новый асинхронный агрегат — он легче и эффективнее. Появились батареи с большей плотностью энергии, что снизило расход Model X Dual Motor до 18,3 кВт·ч/100 км, а версии Plaid — до 19,3 кВт·ч.В итоге Tesla модернизировала два своих самых «возрастных» электрокара без полной смены поколения — улучшив автономию, динамику и экономичность за счёт грамотной инженерной доработки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 ноября 2025 12:28
Илон Маск решил сгладить политику Трампа: Европа получила обновленные электромобили
tesla.com
Tesla обновила Model S и Model X для Европы: больше дальности и меньше расход
Tesla тихо вернула Model S и Model X на европейский рынок — без громких анонсов, но с серьёзным техническим апгрейдом. На бумаге изменения выглядят скромно: чуть больше автономии, небольшое снижение цен. Однако за этими цифрами скрывается глубокая модернизация, которая повышает эффективность и продлевает срок жизни моделей.
Model S Long Range теперь способна проезжать до 744 км по циклу WLTP, сохраняя разгон 3,2 секунды и стартовую цену 109 900 евро. Версия Plaid достигает 611 км по WLTP и остаётся настоящей ракетой — 2,1 секунды до сотни. Model X тоже подрос в дальнобойности: до 649 км на 20-дюймовых колёсах и 600 км на 22-дюймовых. Оба получили более привлекательные прайсы.
tesla.com
Самое заметное изменение — серьёзное «похудение» Model X: минус 180 кг благодаря переходу на гигантские литые элементы шасси. Гигапрессы позволили заменить сложные наборы деталей цельнолитыми секциями, сделав кузов легче и жёстче.
Есть и другие улучшения. Tesla заменила задний мотор с постоянными магнитами на новый асинхронный агрегат — он легче и эффективнее. Появились батареи с большей плотностью энергии, что снизило расход Model X Dual Motor до 18,3 кВт·ч/100 км, а версии Plaid — до 19,3 кВт·ч.
В итоге Tesla модернизировала два своих самых «возрастных» электрокара без полной смены поколения — улучшив автономию, динамику и экономичность за счёт грамотной инженерной доработки.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.