https://www.32cars.ru/posts/id-14605-rossijskij-komfort-v-dejstvii-moskvichej-nachali-vozit-v-neobychnyh-taksi
Российский комфорт в действии: москвичей начали возить в необычных такси
Авто сняли на фото: в Москве начало работать такси на базе Lada Aura
Российский комфорт в действии: москвичей начали возить в необычных такси
Авто сняли на фото: в Москве начало работать такси на базе Lada Aura
2025-11-18T22:09+03:00
2025-11-18T22:09+03:00
2025-11-18T22:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14605/inner/s3CWYwjcE16p36Y9QQFK.jpg
Lada Aura, представленная АвтоВАЗом год назад как будущая основа для таксопарков, наконец начала появляться в реальной работе. Жёлтый седан с фирменной таксомоторной раскраской заметили в Таганском районе Москвы — снимками поделился читатель Wroom.По данным источников, требования по тарифам для Aura различаются в зависимости от региона. В Москве и Санкт-Петербурге модель допускается к работе в сегменте «Комфорт», тогда как в ряде других городов она может выходить и в «Комфорт Плюс». Это делает Aura одной из немногих российских моделей, способных конкурировать с популярными в такси седанами бизнес-класса.Модель представляет собой удлинённую версию Lada Vesta в формате D-класса и ориентирована на повышенный комфорт задних пассажиров. Автомобиль оснащён 1,8-литровым мотором на 122 л.с., работает с вариатором и имеет увеличенную длину — 4690 мм при колёсной базе 2885 мм. Для таксопарков важны и практичные настройки подвески, и простор второго ряда, что и стало ключевым аргументом в пользу выхода Aura на линии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lada Aura, представленная АвтоВАЗом год назад как будущая основа для таксопарков, наконец начала появляться в реальной работе. Жёлтый седан с фирменной таксомоторной раскраской заметили в Таганском районе Москвы — снимками поделился читатель Wroom.
По данным источников, требования по тарифам для Aura различаются в зависимости от региона. В Москве и Санкт-Петербурге модель допускается к работе в сегменте «Комфорт», тогда как в ряде других городов она может выходить и в «Комфорт Плюс». Это делает Aura одной из немногих российских моделей, способных конкурировать с популярными в такси седанами бизнес-класса.
Модель представляет собой удлинённую версию Lada Vesta в формате D-класса и ориентирована на повышенный комфорт задних пассажиров. Автомобиль оснащён 1,8-литровым мотором на 122 л.с., работает с вариатором и имеет увеличенную длину — 4690 мм при колёсной базе 2885 мм. Для таксопарков важны и практичные настройки подвески, и простор второго ряда, что и стало ключевым аргументом в пользу выхода Aura на линии.