https://www.32cars.ru/posts/id-14127-bavartsev-ne-vygnat-iz-rossijskih-serdets-zapreschenka-prevzoshla-ofitsialnyh-kitajtsev
Баварцев не выгнать из российских сердец: запрещенка превзошла официальных китайцев
«Автостат»: BMW обогнал Exeed и вошел в лидеры по продажам премиальных авто в РФ
Баварцев не выгнать из российских сердец: запрещенка превзошла официальных китайцев
«Автостат»: BMW обогнал Exeed и вошел в лидеры по продажам премиальных авто в РФ
2025-10-28T10:34+03:00
2025-10-28T10:34+03:00
2025-10-28T10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14127/inner/QSLNMLG3o7MDJ5iBmmZX.jpg
По данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года в России было продано почти 11 тысяч новых автомобилей премиум-класса — на 15% меньше, чем годом ранее. Несмотря на общее снижение, именно этот месяц стал переломным: впервые за три года лидерство в премиум-сегменте вернулось к BMW.Баварская марка реализовала 1 741 автомобиль, что на 50% больше, чем в сентябре 2024 года. И это при том, что официальные поставки BMW в Россию прекращены уже более трёх лет, а все машины поступают через альтернативный импорт. Второе место занял Exeed с результатом 1 652 автомобиля — его продажи сократились на 54%, уступив прошлогодние позиции. На третьей строчке оказался Tank с показателем 1 529 машин, что также вдвое меньше прошлогоднего уровня.В пятёрку самых популярных премиальных брендов вошли Hongqi (1 203 шт.; рост 69%) и Lixiang (1 141 шт.; спад 38%). Остальные марки продали менее тысячи автомобилей каждая.На мой взгляд, возвращение BMW на вершину премиум-рынка демонстрирует устойчивый спрос на классические немецкие бренды, даже при ограниченных поставках. При этом китайские премиум-марки, такие как Exeed и Tank, впервые за долгое время уступили лидерство, что может сигнализировать о частичном насыщении рынка и смещении интереса покупателей в сторону проверенных брендов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года в России было продано почти 11 тысяч новых автомобилей премиум-класса — на 15% меньше, чем годом ранее. Несмотря на общее снижение, именно этот месяц стал переломным: впервые за три года лидерство в премиум-сегменте вернулось к BMW.
Баварская марка реализовала 1 741 автомобиль, что на 50% больше, чем в сентябре 2024 года. И это при том, что официальные поставки BMW в Россию прекращены уже более трёх лет, а все машины поступают через альтернативный импорт. Второе место занял Exeed с результатом 1 652 автомобиля — его продажи сократились на 54%, уступив прошлогодние позиции. На третьей строчке оказался Tank с показателем 1 529 машин, что также вдвое меньше прошлогоднего уровня.
В пятёрку самых популярных премиальных брендов вошли Hongqi (1 203 шт.; рост 69%) и Lixiang (1 141 шт.; спад 38%). Остальные марки продали менее тысячи автомобилей каждая.
На мой взгляд, возвращение BMW на вершину премиум-рынка демонстрирует устойчивый спрос на классические немецкие бренды, даже при ограниченных поставках. При этом китайские премиум-марки, такие как Exeed и Tank, впервые за долгое время уступили лидерство, что может сигнализировать о частичном насыщении рынка и смещении интереса покупателей в сторону проверенных брендов.