https://www.32cars.ru/posts/id-14092-avtovazu-bylo-slozhno-kompanija-otkazalas-ot-vazhnoj-detali-v-obnovlennom-vnedorozhnike-potomu-chto-ne-smogla
АвтоВАЗу было сложно: компания отказалась от важной детали в обновленном внедорожнике, потому что не смогла
АвтоВАЗ снял все вопросы: обновленный внедорожник Lada Niva Travel лишился шноркеля
АвтоВАЗу было сложно: компания отказалась от важной детали в обновленном внедорожнике, потому что не смогла
АвтоВАЗ снял все вопросы: обновленный внедорожник Lada Niva Travel лишился шноркеля
2025-10-26T23:25+03:00
2025-10-26T23:25+03:00
2025-10-26T23:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14092/inner/B6rkOuwEBoUHaQxsdvqp.jpg
Обновлённая Lada Niva Travel осталась без фирменного шноркеля, который раньше входил в заводской пакет допоборудования. Как сообщил главный инженер проекта Дмитрий Грунвальд, причина не в экономии, а в технических изменениях конструкции.В прежней версии внедорожника воздушный фильтр находился слева, где и крепился шноркель. Теперь фильтр перенесли направо — под фару, и прежний воздухозабор просто невозможно установить. Но, как уточнил Грунвальд, дело не только в геометрии кузова.«Шноркель усложняет дыхание мотора, создаёт дополнительное сопротивление на впуске. Чтобы он корректно работал, требуется заново откалибровать двигатель и трансмиссию. Кроме того, любой новый элемент влияет на уровень токсичности, а значит, требует сертификации», — пояснил инженер.Таким образом, установка шноркеля потребует отдельной доработки и испытаний, что АвтоВАЗ пока не планирует.Обновлённая Niva Travel получила 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, передние тормоза от Lada Vesta и переработанную подвеску. Модель готовится к старту продаж, а цены будут объявлены позже.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
АвтоВАЗ снял все вопросы: обновленный внедорожник Lada Niva Travel лишился шноркеля
Обновлённая Lada Niva Travel осталась без фирменного шноркеля, который раньше входил в заводской пакет допоборудования. Как сообщил главный инженер проекта Дмитрий Грунвальд, причина не в экономии, а в технических изменениях конструкции.
В прежней версии внедорожника воздушный фильтр находился слева, где и крепился шноркель. Теперь фильтр перенесли направо — под фару, и прежний воздухозабор просто невозможно установить. Но, как уточнил Грунвальд, дело не только в геометрии кузова.
«Шноркель усложняет дыхание мотора, создаёт дополнительное сопротивление на впуске. Чтобы он корректно работал, требуется заново откалибровать двигатель и трансмиссию. Кроме того, любой новый элемент влияет на уровень токсичности, а значит, требует сертификации», — пояснил инженер.
Таким образом, установка шноркеля потребует отдельной доработки и испытаний, что АвтоВАЗ пока не планирует.
Обновлённая Niva Travel получила 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, передние тормоза от Lada Vesta и переработанную подвеску. Модель готовится к старту продаж, а цены будут объявлены позже.