https://www.32cars.ru/posts/id-14068-li-auto-peretjagivaet-klientov-u-nemetskih-brendov-rossijane-predali-legendarnye-marki
Li Auto перетягивает клиентов у немецких брендов: россияне предали легендарные марки
Прошло исследование: в России владельцы Li Auto начали пересаживаться с BMW и Audi
Li Auto перетягивает клиентов у немецких брендов: россияне предали легендарные марки
Прошло исследование: в России владельцы Li Auto начали пересаживаться с BMW и Audi
2025-10-24T22:12+03:00
2025-10-24T22:12+03:00
2025-10-24T22:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14068/inner/jH7dHEwCnjNaWrfbtcxL.jpg
По данным исследования агентства «Автостат» и клуба владельцев Li Auto в России и СНГ, 52,8% владельцев кроссоверов китайского бренда пересели на них с немецких машин. Чаще всего прежним автомобилем владельца Li Auto был BMW — 20,7% опрошенных. Далее следуют Audi и Volkswagen (19,7%) и Mercedes-Benz (12,4%).Также в числе популярных прошлых марок — Toyota и Lexus (11,9%), Land Rover (5,2%), Mazda и Hyundai (по 4,1%), Volvo (3,1%), а также Nissan, Geely и Honda (по 1,6%). Примечательно, что 94% участников опроса заявили о готовности вновь купить автомобиль Li Auto.В исследовании приняли участие более 190 владельцев по всей России, преимущественно в возрасте от 36 до 55 лет. Молодая аудитория до 35 лет составила около 15%.Продажи автомобилей Li Auto в России ведёт компания Sinomach Auto, занимающаяся развитием дилерской сети. При этом сам бренд официально ещё не представлен в стране. По заявлению главы Минпромторга Антона Алиханова, первый официальный дилерский центр Li Auto откроется в России до конца 2025 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Прошло исследование: в России владельцы Li Auto начали пересаживаться с BMW и Audi
По данным исследования агентства «Автостат» и клуба владельцев Li Auto в России и СНГ, 52,8% владельцев кроссоверов китайского бренда пересели на них с немецких машин. Чаще всего прежним автомобилем владельца Li Auto был BMW — 20,7% опрошенных. Далее следуют Audi и Volkswagen (19,7%) и Mercedes-Benz (12,4%).
Также в числе популярных прошлых марок — Toyota и Lexus (11,9%), Land Rover (5,2%), Mazda и Hyundai (по 4,1%), Volvo (3,1%), а также Nissan, Geely и Honda (по 1,6%). Примечательно, что 94% участников опроса заявили о готовности вновь купить автомобиль Li Auto.
В исследовании приняли участие более 190 владельцев по всей России, преимущественно в возрасте от 36 до 55 лет. Молодая аудитория до 35 лет составила около 15%.
Продажи автомобилей Li Auto в России ведёт компания Sinomach Auto, занимающаяся развитием дилерской сети. При этом сам бренд официально ещё не представлен в стране. По заявлению главы Минпромторга Антона Алиханова, первый официальный дилерский центр Li Auto откроется в России до конца 2025 года.