наверх

Реклама на сайте

24 октября 2025 22:12

Li Auto перетягивает клиентов у немецких брендов: россияне предали легендарные марки

Li Auto перетягивает клиентов у немецких брендов: россияне предали легендарные марки
A. Krivonosov

Прошло исследование: в России владельцы Li Auto начали пересаживаться с BMW и Audi

По данным исследования агентства «Автостат» и клуба владельцев Li Auto в России и СНГ, 52,8% владельцев кроссоверов китайского бренда пересели на них с немецких машин. Чаще всего прежним автомобилем владельца Li Auto был BMW — 20,7% опрошенных. Далее следуют Audi и Volkswagen (19,7%) и Mercedes-Benz (12,4%).

Также в числе популярных прошлых марок — Toyota и Lexus (11,9%), Land Rover (5,2%), Mazda и Hyundai (по 4,1%), Volvo (3,1%), а также Nissan, Geely и Honda (по 1,6%). Примечательно, что 94% участников опроса заявили о готовности вновь купить автомобиль Li Auto.

В исследовании приняли участие более 190 владельцев по всей России, преимущественно в возрасте от 36 до 55 лет. Молодая аудитория до 35 лет составила около 15%.

Продажи автомобилей Li Auto в России ведёт компания Sinomach Auto, занимающаяся развитием дилерской сети. При этом сам бренд официально ещё не представлен в стране. По заявлению главы Минпромторга Антона Алиханова, первый официальный дилерский центр Li Auto откроется в России до конца 2025 года.

Автор: Никита Ефименков