https://www.32cars.ru/posts/id-13981-japontsy-poprosili-pomoschi-v-kitae-byd-dolzhna-podstrahovat-nissan-v-evrope
Японцы попросили помощи в Китае: BYD должна подстраховать Nissan в Европе
Nissan объединяется с BYD, чтобы избежать многомиллионных штрафов
Японцы попросили помощи в Китае: BYD должна подстраховать Nissan в Европе
Nissan объединяется с BYD, чтобы избежать многомиллионных штрафов
2025-10-21T13:20+03:00
2025-10-21T13:20+03:00
2025-10-21T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13981/inner/qG2XZZlPkMaeDFefLWsV.jpg
Nissan, некогда лидер в электромобилях благодаря первому поколению LEAF, оказался в непростой позиции. Продажи новых EV у бренда растут медленно, а европейские нормы CO2 ужесточаются. Чтобы не попасть под многомиллионные штрафы Евросоюза в период 2025–2027 годов, компания решила объединить флот в единый «выбросный пул» с BYD — крупнейшим мировым производителем электромобилей.BYD выпускает только EV и PHEV, поэтому его показатели почти обнулят среднюю статистику Nissan, позволяя японскому бренду выиграть время. За это время Nissan рассчитывает раскрутить новую линейку на базе архитектур CMF-B EV и CMF-EV: свежие Micra и LEAF уже представлены, в 2026 году к ним присоединится новый Juke, а позже — бюджетная модель на базе Renault Twingo и электроверсия Qashqai.Сотрудничество с BYD носит страховочный характер: если продажи новых EV не взлетят, пул спасёт Nissan от штрафов. До этого японцы делили показатели с Renault, но альянс больше не готов тянуть их среднюю статистику.BYD, новичок 10-летней давности, теперь поддерживает компанию, которая когда-то была иконой электромобилей. Рынок меняется стремительно, и у Nissan есть только один шанс — действительно быстро ускорить электрификацию, а не рассчитывать на партнёров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Nissan, некогда лидер в электромобилях благодаря первому поколению LEAF, оказался в непростой позиции. Продажи новых EV у бренда растут медленно, а европейские нормы CO2 ужесточаются. Чтобы не попасть под многомиллионные штрафы Евросоюза в период 2025–2027 годов, компания решила объединить флот в единый «выбросный пул» с BYD — крупнейшим мировым производителем электромобилей.
BYD выпускает только EV и PHEV, поэтому его показатели почти обнулят среднюю статистику Nissan, позволяя японскому бренду выиграть время. За это время Nissan рассчитывает раскрутить новую линейку на базе архитектур CMF-B EV и CMF-EV: свежие Micra и LEAF уже представлены, в 2026 году к ним присоединится новый Juke, а позже — бюджетная модель на базе Renault Twingo и электроверсия Qashqai.
Сотрудничество с BYD носит страховочный характер: если продажи новых EV не взлетят, пул спасёт Nissan от штрафов. До этого японцы делили показатели с Renault, но альянс больше не готов тянуть их среднюю статистику.
BYD, новичок 10-летней давности, теперь поддерживает компанию, которая когда-то была иконой электромобилей. Рынок меняется стремительно, и у Nissan есть только один шанс — действительно быстро ускорить электрификацию, а не рассчитывать на партнёров.