Обычно новый автомобиль сразу теряет 10–15% стоимости после выезда из салона, однако свежий отчёт AADA, проанализированный журналистами издания 32CARS.RU, показал исключения. На австралийском рынке есть модели, которые вопреки правилам не дешевеют, а спустя несколько лет продаются дороже первоначальной цены.Главный феномен — Suzuki Jimny. Из-за дефицита и длинных очередей трёхдверные версии на вторичке оцениваются до 109–117% от стоимости нового авто. Покупатели готовы переплачивать только ради того, чтобы не ждать поставку.Похожая ситуация с Toyota Land Cruiser и Yaris Cross, которые удерживают около 101% цены через 2–4 года эксплуатации. К ним примыкает и импортируемая Toyota Vitz: ограниченный допуск на рынок и выгодный курс позволили ей сохранять до 100,7% стоимости на «вторичке».Эксперты подчёркивают, что заработать на новом авто можно только при дефиците или маленьких партиях. Стоит поставкам стабилизироваться — и цена падает до обычных значений. Поэтому такой эффект нельзя назвать инвестицией: это не правило, а редкое совпадение высокого спроса и ограниченного предложения.Ранее издание 32CARS.RU уже писало, что Suzuki Jimny, одна из самых узнаваемых моделей бренда, официально больше не поставляется в Европу из-за строгих экологических норм. Однако на рынке появились предложения от компаний, занимающихся параллельным импортом. В том числе доступна версия Jimny с пятью дверями, которая продается в Индии и Японии, но никогда не предназначалась для ЕС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 октября 2025 10:45
Не автомобиль, а инвестиция: эти модели только дорожают после покупки
suzuki-media.jp
Названы 5 машин, которые не дешевеют: на каких авто можно заработать после покупки
Обычно новый автомобиль сразу теряет 10–15% стоимости после выезда из салона, однако свежий отчёт AADA, проанализированный журналистами издания 32CARS.RU, показал исключения. На австралийском рынке есть модели, которые вопреки правилам не дешевеют, а спустя несколько лет продаются дороже первоначальной цены.
Главный феномен — Suzuki Jimny. Из-за дефицита и длинных очередей трёхдверные версии на вторичке оцениваются до 109–117% от стоимости нового авто. Покупатели готовы переплачивать только ради того, чтобы не ждать поставку.
Похожая ситуация с Toyota Land Cruiser и Yaris Cross, которые удерживают около 101% цены через 2–4 года эксплуатации. К ним примыкает и импортируемая Toyota Vitz: ограниченный допуск на рынок и выгодный курс позволили ей сохранять до 100,7% стоимости на «вторичке».
Эксперты подчёркивают, что заработать на новом авто можно только при дефиците или маленьких партиях. Стоит поставкам стабилизироваться — и цена падает до обычных значений. Поэтому такой эффект нельзя назвать инвестицией: это не правило, а редкое совпадение высокого спроса и ограниченного предложения.
Ранее издание 32CARS.RU уже писало, что Suzuki Jimny, одна из самых узнаваемых моделей бренда, официально больше не поставляется в Европу из-за строгих экологических норм. Однако на рынке появились предложения от компаний, занимающихся параллельным импортом. В том числе доступна версия Jimny с пятью дверями, которая продается в Индии и Японии, но никогда не предназначалась для ЕС.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.