https://www.32cars.ru/posts/id-13677-kitajskie-avto-sobiralis-ehat-v-britaniju-20-let-i-tak-i-ne-doehali
Китайские авто собирались ехать в Британию 20 лет назад — но не доехали
Китайские автомобили должны были появиться в Великобритании в 2000-х
Китайские авто собирались ехать в Британию 20 лет назад — но не доехали
Китайские автомобили должны были появиться в Великобритании в 2000-х
2025-10-07T14:24+03:00
2025-10-07T14:24+03:00
2025-10-07T14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13677/inner/EsWAb2SQisLf1n6whTYm.jpg
Планы по выходу китайских автопроизводителей на рынок Великобритании появились еще в начале 2000-х, однако попытки так и не увенчались успехом. Среди компаний, готовившихся к экспансии, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval.Первыми о своих намерениях заявили Geely, которые планировали продавать седан Emgrand EC7 по цене около 10 тысяч фунтов стерлингов. Компания даже создала совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, выпускавшей знаменитые лондонские такси. Однако из-за финансовых проблем проект свернули в 2012 году.Неудачи постигли и других игроков. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалились на краш-тестах, а бренд Qoros, несмотря на хорошие отзывы, ограничился продажами в Словакии. Haval также отказался от поставок в Европу из-за проблем с качеством.Сейчас, спустя два десятилетия, китайские производители возвращаются в Европу с новыми моделями и уже добиваются успеха на рынках, где когда-то потерпели неудачу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Планы по выходу китайских автопроизводителей на рынок Великобритании появились еще в начале 2000-х, однако попытки так и не увенчались успехом. Среди компаний, готовившихся к экспансии, были Geely, Landwind, Brilliance, Qoros и Haval.
Первыми о своих намерениях заявили Geely, которые планировали продавать седан Emgrand EC7 по цене около 10 тысяч фунтов стерлингов. Компания даже создала совместное предприятие с британской Manganese Bronze Holdings, выпускавшей знаменитые лондонские такси. Однако из-за финансовых проблем проект свернули в 2012 году.
Неудачи постигли и других игроков. Landwind X-Pedition и Brilliance BS6 провалились на краш-тестах, а бренд Qoros, несмотря на хорошие отзывы, ограничился продажами в Словакии. Haval также отказался от поставок в Европу из-за проблем с качеством.
Сейчас, спустя два десятилетия, китайские производители возвращаются в Европу с новыми моделями и уже добиваются успеха на рынках, где когда-то потерпели неудачу.