https://www.32cars.ru/posts/id-13632-pytajutsja-rasprodat-poka-ne-ponjali-podvoh-novaja-model-poluchila-gospodderzhku-bystree-avtovaza
Пытаются распродать, пока не поняли подвох: новая модель получила господдержку быстрее АвтоВАЗа
Грозит ажиотажем: в РФ прошел запуск продаж электрокаров Eonyx по госпрограмме субсидий
Пытаются распродать, пока не поняли подвох: новая модель получила господдержку быстрее АвтоВАЗа
Грозит ажиотажем: в РФ прошел запуск продаж электрокаров Eonyx по госпрограмме субсидий
2025-10-06T00:57+03:00
2025-10-06T00:57+03:00
2025-10-06T00:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13632/inner/WiRNkg0jyAy6eLIdWXgG.jpg
Компактные электромобили Eonyx калининградского производства получили ощутимую поддержку: в лизинге государство снижает первоначальный взнос сразу на 35%. Для сверхбюджетного сегмента это не просто скидка, а реальный входной билет в электротранспорт, особенно для курьерского бизнеса и муниципальных служб. Дистрибуция расширяется: продажи и сервис уже развернуты в Москве, Калининграде, Новороссийске и Краснодаре, приём заявок стартовал 23 сентября. Линейка проста и понятна: двухместный хэтчбек M2 от 840 тыс. рублей, грузовой Profi за 890 тыс. и фургон Cargo за 990 тыс. Все модели формально относятся к категории L7, то есть к тяжёлым квадрициклам — это важно для понимания задач и ожиданий.Техническая часть честно заточена под город. M2 получает аккумулятор 150 А·ч на 72 В, запас хода до 100 км и компактные габариты длиной 2860 мм при базе 1800 мм. По оснащению без излишеств, но с нужным минимумом: кондиционер и отопитель, галогенная оптика, цифровая приборка 6,2 дюйма, мультимедиа 9 дюймов с подключением смартфона. На «Автоторе» уже выпущена пилотная партия в несколько сотен машин, дальнейшие объёмы привяжут к спросу.Как автожурналист отмечу: ключ к успеху Eonyx — не только субсидия, а сервис и прозрачные ТCO. На коротких маршрутах с ночной зарядкой дома или на базе эти малыши выглядят рационально. Там, где ждут автономию на сотни километров и скоростную трассовую езду, это не их роль. Но в плотном городе, для последней мили и личных коротких поездок, предложение стало заметно привлекательнее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Грозит ажиотажем: в РФ прошел запуск продаж электрокаров Eonyx по госпрограмме субсидий
Компактные электромобили Eonyx калининградского производства получили ощутимую поддержку: в лизинге государство снижает первоначальный взнос сразу на 35%. Для сверхбюджетного сегмента это не просто скидка, а реальный входной билет в электротранспорт, особенно для курьерского бизнеса и муниципальных служб. Дистрибуция расширяется: продажи и сервис уже развернуты в Москве, Калининграде, Новороссийске и Краснодаре, приём заявок стартовал 23 сентября. Линейка проста и понятна: двухместный хэтчбек M2 от 840 тыс. рублей, грузовой Profi за 890 тыс. и фургон Cargo за 990 тыс. Все модели формально относятся к категории L7, то есть к тяжёлым квадрициклам — это важно для понимания задач и ожиданий.
Техническая часть честно заточена под город. M2 получает аккумулятор 150 А·ч на 72 В, запас хода до 100 км и компактные габариты длиной 2860 мм при базе 1800 мм. По оснащению без излишеств, но с нужным минимумом: кондиционер и отопитель, галогенная оптика, цифровая приборка 6,2 дюйма, мультимедиа 9 дюймов с подключением смартфона. На «Автоторе» уже выпущена пилотная партия в несколько сотен машин, дальнейшие объёмы привяжут к спросу.
Как автожурналист отмечу: ключ к успеху Eonyx — не только субсидия, а сервис и прозрачные ТCO. На коротких маршрутах с ночной зарядкой дома или на базе эти малыши выглядят рационально. Там, где ждут автономию на сотни километров и скоростную трассовую езду, это не их роль. Но в плотном городе, для последней мили и личных коротких поездок, предложение стало заметно привлекательнее.