https://www.32cars.ru/posts/id-13596-maserati-vernula-rev-legendy-novyj-titanovyj-vyhlop-nettuno-tolko-dlja-treka
Maserati оглушила публику: выпущен самый громкий выхлоп для итальянских спорткаров
Maserati представила титановую выпускную систему MC Racing Exhaust для Nettuno
Maserati оглушила публику: выпущен самый громкий выхлоп для итальянских спорткаров
Maserati представила титановую выпускную систему MC Racing Exhaust для Nettuno
2025-10-03T12:20+03:00
2025-10-03T12:20+03:00
2025-10-03T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13596/inner/5zePTdounEZYuUSyEcKz.jpg
Maserati анонсировала выпуск трековой выхлопной системы MC Racing Exhaust для двигателей Nettuno. Она изготовлена вручную из титана мастерами TubiStyle, которые ранее работали над культовым Maserati MC12. Система доступна для моделей GT2 Stradale, MC20 и MC Pura через официальных дилеров бренда.Главная особенность новинки — насыщенный звук, которого не хватало Nettuno по сравнению с прежними V8. Первые испытания состоялись на фестивале скорости в Гудвуде, где публика отметила возвращение фирменного звучания Maserati. Теперь каждый оборот двигателя и переключение передач сопровождаются яркой акустикой, рассчитанной исключительно на трек.При этом Maserati подчеркнула, что MC Racing Exhaust нельзя использовать на дорогах общего пользования. Для серийных моделей GranTurismo и GranCabrio компания готовит отдельную сертифицированную систему с более сдержанным характером.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Maserati анонсировала выпуск трековой выхлопной системы MC Racing Exhaust для двигателей Nettuno. Она изготовлена вручную из титана мастерами TubiStyle, которые ранее работали над культовым Maserati MC12. Система доступна для моделей GT2 Stradale, MC20 и MC Pura через официальных дилеров бренда.
Главная особенность новинки — насыщенный звук, которого не хватало Nettuno по сравнению с прежними V8. Первые испытания состоялись на фестивале скорости в Гудвуде, где публика отметила возвращение фирменного звучания Maserati. Теперь каждый оборот двигателя и переключение передач сопровождаются яркой акустикой, рассчитанной исключительно на трек.
При этом Maserati подчеркнула, что MC Racing Exhaust нельзя использовать на дорогах общего пользования. Для серийных моделей GranTurismo и GranCabrio компания готовит отдельную сертифицированную систему с более сдержанным характером.