https://www.32cars.ru/posts/id-13477-lada-largus-bolshe-ne-vypuskaetsja-u-dilerov-zakonchilis-unikalnye-i-nadezhnye-versii-modeli
LADA Largus больше не выпускается: у дилеров закончились «уникальные» и надежные версии модели
В РФ у дилеров подошли к концу запасы Lada Granta с японскими АКПП Jatco
LADA Largus больше не выпускается: у дилеров закончились «уникальные» и надежные версии модели
В РФ у дилеров подошли к концу запасы Lada Granta с японскими АКПП Jatco
2025-09-28T11:17+03:00
2025-09-28T11:17+03:00
2025-09-28T11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13477/inner/Te0zc9a1NnLTrwmMdlSq.jpg
Автомобили семейства Lada Granta окончательно лишились автоматической трансмиссии. Как сообщили дилеры, последние машины с японским «автоматом» Jatco, собранные из старых запасов агрегатов, уже проданы. Небольшая партия в 5 тысяч автомобилей сошла с конвейера в конце 2024 года, и до недавнего времени такие машины ещё можно было встретить в автосалонах. Сегодня найти их можно лишь у частников, чаще всего с минимальным пробегом.Популярность этих машин объяснялась в первую очередь ценой: седан в комплектации Comfort Plus стоил от 1,3 млн рублей, а лифтбек Club предлагался за 1,35 млн. Однако реальная стоимость у дилеров доходила до 1,5 млн рублей, что не мешало спросу на дефицитные версии.На сегодняшний день вся линейка «Гранты» доступна исключительно с механической коробкой передач. Перспективная двухпедальная версия возможна, но речь идёт уже не о классическом «автомате», а о вариаторе. При этом конкретные сроки выхода такой модификации пока не называются.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобили семейства Lada Granta окончательно лишились автоматической трансмиссии. Как сообщили дилеры, последние машины с японским «автоматом» Jatco, собранные из старых запасов агрегатов, уже проданы. Небольшая партия в 5 тысяч автомобилей сошла с конвейера в конце 2024 года, и до недавнего времени такие машины ещё можно было встретить в автосалонах. Сегодня найти их можно лишь у частников, чаще всего с минимальным пробегом.
Популярность этих машин объяснялась в первую очередь ценой: седан в комплектации Comfort Plus стоил от 1,3 млн рублей, а лифтбек Club предлагался за 1,35 млн. Однако реальная стоимость у дилеров доходила до 1,5 млн рублей, что не мешало спросу на дефицитные версии.
На сегодняшний день вся линейка «Гранты» доступна исключительно с механической коробкой передач. Перспективная двухпедальная версия возможна, но речь идёт уже не о классическом «автомате», а о вариаторе. При этом конкретные сроки выхода такой модификации пока не называются.