https://www.32cars.ru/posts/id-13381-v-moskve-i-sankt-peterburge-interes-k-novym-avto-zametno-nizhe-srednego-gotova-statistika
В Москве и Санкт-Петербурге интерес к новым авто заметно ниже среднего: готова статистика
Регионы становятся главным драйвером продаж новых автомобилей в России
В Москве и Санкт-Петербурге интерес к новым авто заметно ниже среднего: готова статистика
Регионы становятся главным драйвером продаж новых автомобилей в России
2025-09-24T08:05+03:00
2025-09-24T08:05+03:00
2025-09-24T08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13381/inner/m58FbLfuAnykxJpf5nPg.jpg
Рынок новых автомобилей в России демонстрирует смещение интереса в сторону регионов. Краснодарский край (+82%), Ростовская область (+65%) и Самарская область (+63%) стали лидерами по числу предложений и спросу на новые машины.В то же время в столицах динамика оказалась отрицательной: в Москве спрос на 17% ниже среднего по стране, а в Санкт-Петербурге — на 41%. Причины такой разницы кроются в экономических особенностях: регионы с активным развитием туризма и сферы услуг нуждаются в обновлении автопарка, где новые автомобили становятся не только транспортом, но и частью профессиональной деятельности.В столицах рынок более насыщен, а конкуренция между новыми и подержанными авто выше. Такая тенденция указывает на то, что регионы всё активнее формируют будущее авторынка: здесь новые автомобили воспринимаются как инструмент работы, символ статуса и гарантия надёжности в повседневной жизни.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рынок новых автомобилей в России демонстрирует смещение интереса в сторону регионов. Краснодарский край (+82%), Ростовская область (+65%) и Самарская область (+63%) стали лидерами по числу предложений и спросу на новые машины.
В то же время в столицах динамика оказалась отрицательной: в Москве спрос на 17% ниже среднего по стране, а в Санкт-Петербурге — на 41%. Причины такой разницы кроются в экономических особенностях: регионы с активным развитием туризма и сферы услуг нуждаются в обновлении автопарка, где новые автомобили становятся не только транспортом, но и частью профессиональной деятельности.
В столицах рынок более насыщен, а конкуренция между новыми и подержанными авто выше. Такая тенденция указывает на то, что регионы всё активнее формируют будущее авторынка: здесь новые автомобили воспринимаются как инструмент работы, символ статуса и гарантия надёжности в повседневной жизни.