С 1 ноября 2025 года в России может измениться порядок начисления утильсбора: теперь при расчёте будут учитывать не только объём, но и мощность двигателя. Это напрямую отразится на цене автомобилей, причём подорожают не только мощные машины, но и модели с моторами до 160 л.с.По словам Глеба Шнайдера, главы компании «СпецАвтоТрейд», новые правила фактически заградительные. Сразу после публикации проекта китайские партнёры уже подняли цены на маломощные авто. В Японии покупатели спешат на аукционы, а в Корее предложение быстро сокращается.Эксперт отмечает, что с рынка почти исчезнут автомобили с 2.0-литровыми атмосферными двигателями и большинство турбированных 1,5-литровых моторов. А значит, в зоне риска окажутся десятки популярных моделей.При этом рост заказов пока не фиксируется — скорее, увеличилось количество обращений и вопросов. Покупатели сомневаются: стоит ли сейчас снимать деньги со вкладов и срочно покупать машину. Шнайдер предупреждает о возможных задержках с логистикой — не все авто из Китая и Японии успеют доставить до ноября.Тем не менее выбор машин до 160 л.с. остаётся широким: от моделей VAG с моторами 1.4 до праворульных японцев и части корейских авто. Но цены на них уже начали расти, особенно в Китае.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 сентября 2025 00:43
Вклад или автомобиль: АвтоВАЗ скоро обогатится
A. Krivonosov
Autonews: время параллельных автомобилей по старым ценам прошло
С 1 ноября 2025 года в России может измениться порядок начисления утильсбора: теперь при расчёте будут учитывать не только объём, но и мощность двигателя. Это напрямую отразится на цене автомобилей, причём подорожают не только мощные машины, но и модели с моторами до 160 л.с.
По словам Глеба Шнайдера, главы компании «СпецАвтоТрейд», новые правила фактически заградительные. Сразу после публикации проекта китайские партнёры уже подняли цены на маломощные авто. В Японии покупатели спешат на аукционы, а в Корее предложение быстро сокращается.
Эксперт отмечает, что с рынка почти исчезнут автомобили с 2.0-литровыми атмосферными двигателями и большинство турбированных 1,5-литровых моторов. А значит, в зоне риска окажутся десятки популярных моделей.
При этом рост заказов пока не фиксируется — скорее, увеличилось количество обращений и вопросов. Покупатели сомневаются: стоит ли сейчас снимать деньги со вкладов и срочно покупать машину. Шнайдер предупреждает о возможных задержках с логистикой — не все авто из Китая и Японии успеют доставить до ноября.
Тем не менее выбор машин до 160 л.с. остаётся широким: от моделей VAG с моторами 1.4 до праворульных японцев и части корейских авто. Но цены на них уже начали расти, особенно в Китае.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.