Bugatti больше не король скорости: китайский электросуперкар Yangwang U9 Xtreme разогнался до 308,3 миль в час (496 км/ч) на испытательном треке ATP Papenburg в Германии. Тем самым он обошел рекорд Bugatti Chiron Super Sport 300+, став самым быстрым автомобилем в мире. За рулём находился немецкий гонщик Марк Басcенг, которому удалось войти в элитный клуб пилотов, преодолевших отметку 300 миль/ч.Yangwang U9 Xtreme стал развитием обычного U9, но его характеристики впечатляют: четыре электромотора общей мощностью 2977 л.с. и уникальная 1200-вольтовая система, обеспечивающая на 170% больше плотности мощности. При массе 2,48 тонны суперкар получил доработанную аэродинамику, облегчённые 20-дюймовые колёса и специальные полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro.bydglobal.comПомимо рекорда максимальной скорости, U9 Xtreme показал время круга 6:59 на «Нюрбургринге», что делает его одним из самых быстрых электрокаров на трассе. Хотя результат уступает прототипу Xiaomi SU7 Ultra, он всё же подчёркивает потенциал китайских технологий.В отличие от Bugatti, чей рекорд был поставлен прототипом, BYD обещает выпустить 30 экземпляров U9 Xtreme. Цена пока не раскрыта, но стандартный U9 стоит около $270 000. Даже если серийные версии окажутся медленнее, сам факт преодоления планки в 300 миль/ч делает Yangwang U9 Xtreme важной вехой в истории автопрома.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 сентября 2025 00:31
Bugatti побежден: назван новый самый быстрый автомобиль в мире
bydglobal.com
Прошла смена рекордсмена: BYD Yangwang U9 Xtreme разогнался до 496 км/ч
Bugatti больше не король скорости: китайский электросуперкар Yangwang U9 Xtreme разогнался до 308,3 миль в час (496 км/ч) на испытательном треке ATP Papenburg в Германии. Тем самым он обошел рекорд Bugatti Chiron Super Sport 300+, став самым быстрым автомобилем в мире. За рулём находился немецкий гонщик Марк Басcенг, которому удалось войти в элитный клуб пилотов, преодолевших отметку 300 миль/ч.
Yangwang U9 Xtreme стал развитием обычного U9, но его характеристики впечатляют: четыре электромотора общей мощностью 2977 л.с. и уникальная 1200-вольтовая система, обеспечивающая на 170% больше плотности мощности. При массе 2,48 тонны суперкар получил доработанную аэродинамику, облегчённые 20-дюймовые колёса и специальные полуслики GitiSport e·Gtr2 Pro.
bydglobal.com
Помимо рекорда максимальной скорости, U9 Xtreme показал время круга 6:59 на «Нюрбургринге», что делает его одним из самых быстрых электрокаров на трассе. Хотя результат уступает прототипу Xiaomi SU7 Ultra, он всё же подчёркивает потенциал китайских технологий.
В отличие от Bugatti, чей рекорд был поставлен прототипом, BYD обещает выпустить 30 экземпляров U9 Xtreme. Цена пока не раскрыта, но стандартный U9 стоит около $270 000. Даже если серийные версии окажутся медленнее, сам факт преодоления планки в 300 миль/ч делает Yangwang U9 Xtreme важной вехой в истории автопрома.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.