https://www.32cars.ru/posts/id-13180-evropa-skoro-stanet-glavnoj-ugrozoj-dlja-kitaja-im-ponravilas-ideja-lada-iskra
Европа вдохновилась Ладами: выпуск аналога LADA Iskra закрепили законодательно
Европа грозит вернуть дешевые и простые бензиновые машины в автопарк
Европа вдохновилась Ладами: выпуск аналога LADA Iskra закрепили законодательно
Европа грозит вернуть дешевые и простые бензиновые машины в автопарк
2025-09-14T16:44+03:00
2025-09-14T16:44+03:00
2025-09-15T00:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13180/inner/jzc3JBwCZKJMRXOvPZ8d.jpg
Европейские автопроизводители выступили с инициативой вернуть на рынок дешёвые и простые бензиновые автомобили, которые практически исчезли из-за жёстких экологических норм. Проект получил поддержку главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, которая анонсировала разработку программы «Малые доступные автомобили».Причина в том, что ужесточение правил по выбросам CO2 и грядущий запрет ДВС к 2035 году делают новые машины недоступными для большинства покупателей. В Stellantis прямо заявили: рынок электромобилей пока не готов, так как не хватает зарядных станций и экономических условий для массового перехода.Главный барьер — цена. Дешёвые модели становятся нерентабельными из-за обязательных дорогих систем безопасности (ADAS). Между тем средний возраст автомобилей в Европе уже превысил 12 лет, и старые машины загрязняют воздух куда сильнее, чем новые.Решение видят в создании отдельного класса «малых автомобилей»: с ограничением скорости до 110 км/ч, урезанным набором систем помощи и упрощённой конструкцией. Такой подход позволит выпускать более доступные машины и снизить зависимость Европы от дешёвого китайского импорта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Европейские автопроизводители выступили с инициативой вернуть на рынок дешёвые и простые бензиновые автомобили, которые практически исчезли из-за жёстких экологических норм. Проект получил поддержку главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен, которая анонсировала разработку программы «Малые доступные автомобили».
Причина в том, что ужесточение правил по выбросам CO2 и грядущий запрет ДВС к 2035 году делают новые машины недоступными для большинства покупателей. В Stellantis прямо заявили: рынок электромобилей пока не готов, так как не хватает зарядных станций и экономических условий для массового перехода.
Главный барьер — цена. Дешёвые модели становятся нерентабельными из-за обязательных дорогих систем безопасности (ADAS). Между тем средний возраст автомобилей в Европе уже превысил 12 лет, и старые машины загрязняют воздух куда сильнее, чем новые.
Решение видят в создании отдельного класса «малых автомобилей»: с ограничением скорости до 110 км/ч, урезанным набором систем помощи и упрощённой конструкцией. Такой подход позволит выпускать более доступные машины и снизить зависимость Европы от дешёвого китайского импорта.