https://www.32cars.ru/posts/id-13106-premium-ne-nuzhen-amerikantsam-toyota-ne-budet-sobirat-avtomobili-ljuksovogo-brenda
Премиум не нужен американцам: Toyota не будет собирать автомобили люксового бренда
Toyota сократит производство Lexus ES в США из-за тарифов
Премиум не нужен американцам: Toyota не будет собирать автомобили люксового бренда
Toyota сократит производство Lexus ES в США из-за тарифов
2025-09-10T13:44+03:00
2025-09-10T13:44+03:00
2025-09-10T13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13106/inner/LtYzsdKZXkbemN3TplJD.jpg
Toyota решила оптимизировать производство бренда Lexus в США, чтобы адаптироваться к тарифной политике. По данным Nikkei Asia, выпуск седана Lexus ES на заводе в Кентукки завершится после текущего поколения. Новую версию, включая бензиновую и электрическую модификации, американский рынок будет получать напрямую из Японии с 2026 года.После этого единственной площадкой Lexus в США останется завод в Индиане, где выпускают кроссовер TX. Остальные модели продолжают собирать на предприятиях Toyota в Канаде, где производятся RX и NX.Главная причина изменений — перераспределение мощностей в пользу гибридов. Завод в Кентукки, один из крупнейших в мире, способен выпускать до 550 тысяч машин в год, и Toyota намерена сосредоточить там ресурсы на массовых моделях вроде Camry и RAV4, которые в США продаются куда активнее Lexus. В августе 2025-го, например, продажи RAV4 выросли на 20% до 42 тысяч машин, тогда как весь бренд Lexus реализовал чуть больше 33 тысяч.Повлияли и тарифы: нынешняя ставка на импорт японских автомобилей в США составляет 15% против прежних 2,5%, что вынуждает автопроизводителей менять стратегию. Toyota, как и Nissan с Honda, усиливает локализацию производства, чтобы снизить издержки и сохранить позиции на крупнейшем мировом рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota решила оптимизировать производство бренда Lexus в США, чтобы адаптироваться к тарифной политике. По данным Nikkei Asia, выпуск седана Lexus ES на заводе в Кентукки завершится после текущего поколения. Новую версию, включая бензиновую и электрическую модификации, американский рынок будет получать напрямую из Японии с 2026 года.
После этого единственной площадкой Lexus в США останется завод в Индиане, где выпускают кроссовер TX. Остальные модели продолжают собирать на предприятиях Toyota в Канаде, где производятся RX и NX.
Главная причина изменений — перераспределение мощностей в пользу гибридов. Завод в Кентукки, один из крупнейших в мире, способен выпускать до 550 тысяч машин в год, и Toyota намерена сосредоточить там ресурсы на массовых моделях вроде Camry и RAV4, которые в США продаются куда активнее Lexus. В августе 2025-го, например, продажи RAV4 выросли на 20% до 42 тысяч машин, тогда как весь бренд Lexus реализовал чуть больше 33 тысяч.
Повлияли и тарифы: нынешняя ставка на импорт японских автомобилей в США составляет 15% против прежних 2,5%, что вынуждает автопроизводителей менять стратегию. Toyota, как и Nissan с Honda, усиливает локализацию производства, чтобы снизить издержки и сохранить позиции на крупнейшем мировом рынке.