https://www.32cars.ru/posts/id-13105-mg-3-i-suzuki-swift-proshli-novye-krash-testy-est-progress-no-bez-sjurprizov
MG 3 и Suzuki Swift прошли новые краш-тесты: есть прогресс, но без сюрпризов
MG 3 получил четыре звезды ANCAP, Swift улучшил результат до трёх
MG 3 и Suzuki Swift прошли новые краш-тесты: есть прогресс, но без сюрпризов
MG 3 получил четыре звезды ANCAP, Swift улучшил результат до трёх
2025-09-10T13:07+03:00
2025-09-10T13:07+03:00
2025-09-10T13:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13105/inner/AEQ51L4RmlKaqwCQT6GQ.jpg
Обновлённые версии MG 3 и Suzuki Swift прошли повторные испытания по стандартам ANCAP и улучшили свои показатели безопасности. Однако оба хэтчбека всё ещё далеки от максимального пятизвёздочного результата.MG 3 после доработок, включая установку фронтального центрального airbag и улучшение работы системы экстренного торможения, получил четыре звезды. Но испытания выявили тревожный момент: в лобовом ударе сломался фиксатор водительского сиденья, из-за чего кресло повернулось, а голова манекена коснулась руля через подушку безопасности. ANCAP прямо заявила, что это «вызывает беспокойство» и ожидает доработки конструкции.Suzuki Swift смог подняться с одной до трёх звёзд благодаря усилению конструкции и новым элементам защиты. Теперь уровень защиты взрослых вырос с 47% до 67%, а детей — с 59% до 65%. Однако отсутствие фронтального центрального airbag и ограниченные ассистенты безопасности не позволяют рассчитывать на большее.Оба хэтчбека остаются популярными в сегменте доступных городских автомобилей: MG 3 лидирует по продажам в Австралии, а Swift по-прежнему востребован среди молодых водителей. Тем не менее, по уровню безопасности они пока уступают таким моделям, как Toyota Yaris или Volkswagen Polo, протестированным по более ранним, менее строгим протоколам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Обновлённые версии MG 3 и Suzuki Swift прошли повторные испытания по стандартам ANCAP и улучшили свои показатели безопасности. Однако оба хэтчбека всё ещё далеки от максимального пятизвёздочного результата.
MG 3 после доработок, включая установку фронтального центрального airbag и улучшение работы системы экстренного торможения, получил четыре звезды. Но испытания выявили тревожный момент: в лобовом ударе сломался фиксатор водительского сиденья, из-за чего кресло повернулось, а голова манекена коснулась руля через подушку безопасности. ANCAP прямо заявила, что это «вызывает беспокойство» и ожидает доработки конструкции.
Suzuki Swift смог подняться с одной до трёх звёзд благодаря усилению конструкции и новым элементам защиты. Теперь уровень защиты взрослых вырос с 47% до 67%, а детей — с 59% до 65%. Однако отсутствие фронтального центрального airbag и ограниченные ассистенты безопасности не позволяют рассчитывать на большее.
Оба хэтчбека остаются популярными в сегменте доступных городских автомобилей: MG 3 лидирует по продажам в Австралии, а Swift по-прежнему востребован среди молодых водителей. Тем не менее, по уровню безопасности они пока уступают таким моделям, как Toyota Yaris или Volkswagen Polo, протестированным по более ранним, менее строгим протоколам.