На IAA Mobility Renault представил концептуальный кроссовер Embleme — демонстрацию будущего марки, сочетающую электрическую батарею и водородный модуль. Производитель заявляет, что такая схема позволит преодолевать до 1000 км без подзарядки, а выбросы CO2 будут снижены на 90% по сравнению с машинами с ДВС.D.Novikov для 32CARS.RUЭмблема концепта — не только название, но и манифест: Renault планирует достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. Для этого Embleme получил уникальную аэродинамику: скрытые дворники, камеры вместо зеркал, плавные линии кузова и активные жалюзи в переднем бампере. Длинный капот с ребрами направляет воздух, а крыша и задний спойлер завершают работу по снижению сопротивления.В салоне установлен панорамный изогнутый дисплей openR, совмещающий приборную панель и мультимедиа. Интерьер выполнен с использованием экологичных материалов — льна и переработанного полиэстера, а освещение и «shy-tech»-элементы создают спокойную атмосферу.D.Novikov для 32CARS.RURenault Embleme, по сути, не серийный автомобиль, а взгляд в будущее, когда электромобили и водородные установки будут дополнять друг друга, обеспечивая дальнобойность и экологичность.Embleme можно назвать ответом на концепты Volkswagen ID. Aero и Toyota Crown Hydrogen. Однако если VW делает ставку на чисто электрическую архитектуру, а Toyota — на водород, Renault предлагает гибридный путь. Именно сочетание батареи и топливного элемента дает французам шанс выделиться и предложить реальное решение для дальних поездок без компромиссов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 сентября 2025 13:53
Такой могла стать LADA: концепт на водороде и электричестве с пробегом до 1000 км
D.Novikov для SPEEDME.RU
Renault вживую представил концепт Embleme на IAA Mobility 2025
На IAA Mobility Renault представил концептуальный кроссовер Embleme — демонстрацию будущего марки, сочетающую электрическую батарею и водородный модуль. Производитель заявляет, что такая схема позволит преодолевать до 1000 км без подзарядки, а выбросы CO2 будут снижены на 90% по сравнению с машинами с ДВС.
D.Novikov для 32CARS.RU
Эмблема концепта — не только название, но и манифест: Renault планирует достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году. Для этого Embleme получил уникальную аэродинамику: скрытые дворники, камеры вместо зеркал, плавные линии кузова и активные жалюзи в переднем бампере. Длинный капот с ребрами направляет воздух, а крыша и задний спойлер завершают работу по снижению сопротивления.
В салоне установлен панорамный изогнутый дисплей openR, совмещающий приборную панель и мультимедиа. Интерьер выполнен с использованием экологичных материалов — льна и переработанного полиэстера, а освещение и «shy-tech»-элементы создают спокойную атмосферу.
D.Novikov для 32CARS.RU
Renault Embleme, по сути, не серийный автомобиль, а взгляд в будущее, когда электромобили и водородные установки будут дополнять друг друга, обеспечивая дальнобойность и экологичность.
Embleme можно назвать ответом на концепты Volkswagen ID. Aero и Toyota Crown Hydrogen. Однако если VW делает ставку на чисто электрическую архитектуру, а Toyota — на водород, Renault предлагает гибридный путь. Именно сочетание батареи и топливного элемента дает французам шанс выделиться и предложить реальное решение для дальних поездок без компромиссов.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.