https://www.32cars.ru/posts/id-12975-krizis-u-premialnogo-shvedskogo-brenda-spros-na-elektrichki-rezko-snizilsja
Кризис у премиального шведского бренда: спрос на электрички резко снизился
Август оказался тяжёлым месяцем: продажи Volvo снизились на 9%
Кризис у премиального шведского бренда: спрос на электрички резко снизился
Август оказался тяжёлым месяцем: продажи Volvo снизились на 9%
2025-09-04T10:06+03:00
2025-09-04T10:06+03:00
2025-09-04T10:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12975/inner/G4IOldfjzM9z8muD1gGU.jpg
В августе мировые продажи Volvo Cars составили 48 029 автомобилей, что на 9% меньше по сравнению с прошлым годом. Особенно заметным стало снижение интереса к электрифицированным моделям: их реализация упала на 17%, при этом продажи полностью электрических машин снизились на 28%.Электрокары заняли 20% общего объёма продаж, а доля подключаемых гибридов составила 23%. Лидером продаж традиционно стал кроссовер XC60, разошедшийся тиражом 17 366 экземпляров. На втором месте — XC40/EX40 с результатом 9 404 машины, замыкает тройку XC90, сохранивший почти прошлогодний уровень.С начала года бренд реализовал 451 082 автомобиля, что на 10% меньше, чем за тот же период 2024-го. Эти результаты показывают, что даже крупные автопроизводители сталкиваются с замедлением интереса к электромобилям и вынуждены балансировать между традиционными и новыми технологиями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В августе мировые продажи Volvo Cars составили 48 029 автомобилей, что на 9% меньше по сравнению с прошлым годом. Особенно заметным стало снижение интереса к электрифицированным моделям: их реализация упала на 17%, при этом продажи полностью электрических машин снизились на 28%.
Электрокары заняли 20% общего объёма продаж, а доля подключаемых гибридов составила 23%. Лидером продаж традиционно стал кроссовер XC60, разошедшийся тиражом 17 366 экземпляров. На втором месте — XC40/EX40 с результатом 9 404 машины, замыкает тройку XC90, сохранивший почти прошлогодний уровень.
С начала года бренд реализовал 451 082 автомобиля, что на 10% меньше, чем за тот же период 2024-го. Эти результаты показывают, что даже крупные автопроизводители сталкиваются с замедлением интереса к электромобилям и вынуждены балансировать между традиционными и новыми технологиями.