https://www.32cars.ru/posts/id-12791-stellantis-gotovit-perestanovku-ds-mogut-vernut-pod-krylo-citroen
Конец самостоятельности: Stellantis может похоронить DS как независимый бренд
Stellantis рассматривает возможность объединения брендов DS и Citroen
Конец самостоятельности: Stellantis может похоронить DS как независимый бренд
Stellantis рассматривает возможность объединения брендов DS и Citroen
2025-08-27T12:18+03:00
2025-08-27T12:18+03:00
2025-08-27T12:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12791/inner/0R9DyPmihjcbsaUx0FW6.jpg
Концерн Stellantis планирует реструктурировать портфель брендов для снижения затрат. По информации французских СМИ, рассматривается вариант возврата DS в состав Citroen, что позволит отказаться от статуса DS как отдельного премиального производителя.Решение связано с падением продаж: в первом полугодии 2025 года DS потерял 22,5% европейского рынка и полностью ушел из Китая. Дополнительным сигналом стало расформирование премиального кластера Stellantis, куда входили Alfa Romeo, DS и Lancia.В случае объединения Citroen сохранит бюджетный сегмент, а DS станет его премиальной линейкой, как это уже было в 2009–2014 годах. Такой шаг позволит сократить маркетинговые расходы и упростить структуру управления.Первый новый DS под маркой Citroen может появиться в 2028 году — им станет DS3 третьего поколения. Производство планируют организовать в Сарагосе вместе с Opel Corsa и Peugeot 208.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Концерн Stellantis планирует реструктурировать портфель брендов для снижения затрат. По информации французских СМИ, рассматривается вариант возврата DS в состав Citroen, что позволит отказаться от статуса DS как отдельного премиального производителя.
Решение связано с падением продаж: в первом полугодии 2025 года DS потерял 22,5% европейского рынка и полностью ушел из Китая. Дополнительным сигналом стало расформирование премиального кластера Stellantis, куда входили Alfa Romeo, DS и Lancia.
В случае объединения Citroen сохранит бюджетный сегмент, а DS станет его премиальной линейкой, как это уже было в 2009–2014 годах. Такой шаг позволит сократить маркетинговые расходы и упростить структуру управления.
Первый новый DS под маркой Citroen может появиться в 2028 году — им станет DS3 третьего поколения. Производство планируют организовать в Сарагосе вместе с Opel Corsa и Peugeot 208.