Организация Dekra провела необычный краш-тест, чтобы наглядно показать, как изменилась безопасность автомобилей за последние десятилетия. Для испытания взяли Volkswagen Golf II 1989 года и современный Golf VIII 2024 года.Golf II разогнали до 60 км/ч и направили в барьер с деформационным элементом. Результат оказался печальным: кузов полностью сложился, элементы конструкции проникли в салон, а при реальном столкновении шансы пассажиров выжить были бы минимальны.Современный Golf VIII при тех же условиях продемонстрировал противоположный результат. Пассажирский отсек сохранил целостность, сработали фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. По словам экспертов, при таком ударе пассажиры получили бы лишь незначительные травмы.Dekra также сравнила тормозной путь и управляемость: новый Golf остановился на 30% быстрее и смог пройти «лосиный тест» на скорости 75 км/ч против 65 км/ч у предшественника. LED-оптика восьмого поколения значительно улучшила видимость по сравнению с галогенными фарами Golf II.Эксперты отмечают, что даже простота старых моделей не может компенсировать низкий уровень безопасности. Для покупателей авто 2025 года такие тесты служат напоминанием о том, насколько важны современные технологии защиты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 августа 2025 10:10
Новый и старый Golf разбили в краш-тесте: один из них оказался гробом на колесах
dekra.com
VW Golf разных поколений сравнили в краш-тесте. Разница ужасает
Организация Dekra провела необычный краш-тест, чтобы наглядно показать, как изменилась безопасность автомобилей за последние десятилетия. Для испытания взяли Volkswagen Golf II1989 года и современный Golf VIII 2024 года.
Golf II разогнали до 60 км/ч и направили в барьер с деформационным элементом. Результат оказался печальным: кузов полностью сложился, элементы конструкции проникли в салон, а при реальном столкновении шансы пассажиров выжить были бы минимальны.
Современный Golf VIII при тех же условиях продемонстрировал противоположный результат. Пассажирский отсек сохранил целостность, сработали фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. По словам экспертов, при таком ударе пассажиры получили бы лишь незначительные травмы.
Dekra также сравнила тормозной путь и управляемость: новый Golf остановился на 30% быстрее и смог пройти «лосиный тест» на скорости 75 км/ч против 65 км/ч у предшественника. LED-оптика восьмого поколения значительно улучшила видимость по сравнению с галогенными фарами Golf II.
Эксперты отмечают, что даже простота старых моделей не может компенсировать низкий уровень безопасности. Для покупателей авто 2025 года такие тесты служат напоминанием о том, насколько важны современные технологии защиты.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.