https://www.32cars.ru/posts/id-12740-defitsit-proizvodstva-i-srazu-3-novye-modeli-legendarnyj-proizvoditel-smartfonov-mog-by-obedinitsja-s-avtovazom
Дефицит производства и сразу 3 новые модели: легендарный производитель смартфонов мог бы объединиться с АвтоВАЗом
Компания Xiaomi готовит 3 новых модели электромобилей
Дефицит производства и сразу 3 новые модели: легендарный производитель смартфонов мог бы объединиться с АвтоВАЗом
Компания Xiaomi готовит 3 новых модели электромобилей
2025-08-25T14:50+03:00
2025-08-25T14:50+03:00
2025-08-25T14:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12740/inner/jwkvWdqaLHUEsLDETfTD.jpg
Xiaomi продолжает стремительное развитие на рынке электромобилей и уже работает над тремя новыми моделями. После успеха седана SU7 и кроссовера YU7 китайская компания готовит удлинённую версию SU7 L, семейный SUV YU9 и спортивный YU7 Ultra.Фотошпионы в Китае уже засняли камуфлированный SU7 L. Его длина вырастет до 5,2 м, а колёсная база увеличится примерно на 150 мм. Это превратит модель в полноценный представительский седан с акцентом на задние места: более просторный второй ряд, премиальные материалы, индивидуальные экраны и дополнительные опции вроде мини-холодильника. Цена может превысить 400 000 юаней (около 48 000 евро), что ставит его в конкуренты Tesla Model S и BYD Han L.Параллельно компания работает над новым крупным кроссовером YU9 с семиместным салоном и технологией EREV, а также над спортивной версией YU7 Ultra. Оба проекта пока в разработке, но учитывая скорость Xiaomi, их премьеры могут состояться уже в ближайший год.Несмотря на проблемы с производственными мощностями и долгими сроками поставок, амбиции Xiaomi очевидны: компания превращается в полноценного автопроизводителя с масштабной линейкой моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Xiaomi продолжает стремительное развитие на рынке электромобилей и уже работает над тремя новыми моделями. После успеха седана SU7 и кроссовера YU7 китайская компания готовит удлинённую версию SU7 L, семейный SUV YU9 и спортивный YU7 Ultra.
Фотошпионы в Китае уже засняли камуфлированный SU7 L. Его длина вырастет до 5,2 м, а колёсная база увеличится примерно на 150 мм. Это превратит модель в полноценный представительский седан с акцентом на задние места: более просторный второй ряд, премиальные материалы, индивидуальные экраны и дополнительные опции вроде мини-холодильника. Цена может превысить 400 000 юаней (около 48 000 евро), что ставит его в конкуренты Tesla Model S и BYD Han L.
Параллельно компания работает над новым крупным кроссовером YU9 с семиместным салоном и технологией EREV, а также над спортивной версией YU7 Ultra. Оба проекта пока в разработке, но учитывая скорость Xiaomi, их премьеры могут состояться уже в ближайший год.
Несмотря на проблемы с производственными мощностями и долгими сроками поставок, амбиции Xiaomi очевидны: компания превращается в полноценного автопроизводителя с масштабной линейкой моделей.