https://www.32cars.ru/posts/id-12738-e30-vmesto-obychnogo-benzina-v-indii-planirujut-sdelat-ekonomichnye-avtomobili
E30 вместо обычного бензина: в Индии планируют сделать экономичные автомобили
Индийская Mahindra разрабатывает двигатели на биоэтаноле
E30 вместо обычного бензина: в Индии планируют сделать экономичные автомобили
Индийская Mahindra разрабатывает двигатели на биоэтаноле
2025-08-25T14:26+03:00
2025-08-25T14:26+03:00
2025-08-25T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12738/inner/42EF5gXn6TKMaetQNZVa.jpg
Mahindra готовится к изменениям на индийском рынке топлива и разрабатывает новые двигатели, способные работать на бензине с повышенным содержанием этанола. Уже к 2030 году в стране планируется внедрение стандарта E30, при котором в топливе содержится до 30% биоэтанола.Компания создаёт линейку «flex-fuel» моторов, которые смогут работать как на E30, так и на более обогащенных смесях, включая E85. Для этого силовые установки требуют доработок: установки датчиков для контроля концентрации этанола в реальном времени, подогрева топливных форсунок и рампы для холодного запуска, а также изменения в конструкции топливной системы.Mahindra одновременно разрабатывает модульную платформу NU-IQ, которая сможет поддерживать разные типы силовых установок и кузовов. Это позволит будущим внедорожникам бренда быть более гибкими и готовыми к переходу на альтернативные виды топлива.Стоит отметить, что Mahindra не единственная: на Auto Expo 2025 также были показаны модели Maruti, Toyota, Hyundai и Tata с аналогичными решениями. Таким образом, индийский рынок постепенно формирует тренд на массовое внедрение этанольных двигателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mahindra готовится к изменениям на индийском рынке топлива и разрабатывает новые двигатели, способные работать на бензине с повышенным содержанием этанола. Уже к 2030 году в стране планируется внедрение стандарта E30, при котором в топливе содержится до 30% биоэтанола.
Компания создаёт линейку «flex-fuel» моторов, которые смогут работать как на E30, так и на более обогащенных смесях, включая E85. Для этого силовые установки требуют доработок: установки датчиков для контроля концентрации этанола в реальном времени, подогрева топливных форсунок и рампы для холодного запуска, а также изменения в конструкции топливной системы.
Mahindra одновременно разрабатывает модульную платформу NU-IQ, которая сможет поддерживать разные типы силовых установок и кузовов. Это позволит будущим внедорожникам бренда быть более гибкими и готовыми к переходу на альтернативные виды топлива.
Стоит отметить, что Mahindra не единственная: на Auto Expo 2025 также были показаны модели Maruti, Toyota, Hyundai и Tata с аналогичными решениями. Таким образом, индийский рынок постепенно формирует тренд на массовое внедрение этанольных двигателей.