https://www.32cars.ru/posts/id-12548-rossijane-budut-oplakivat-poterju-etih-brendov-chej-uhod-udaril-bolnee-vsego
Россияне будут оплакивать потерю этих брендов: чей уход ударил больнее всего
Идёт борьба за лидерство: в РФ назвали топ-10 иномарок-миллионников
Россияне будут оплакивать потерю этих брендов: чей уход ударил больнее всего
Идёт борьба за лидерство: в РФ назвали топ-10 иномарок-миллионников
2025-08-15T16:23+03:00
2025-08-15T16:23+03:00
2025-08-15T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12548/inner/wzRYA7mW0AWaLfODc1Id.jpg
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг иностранных брендов, продажи которых в России превысили 1 млн автомобилей за последние три десятилетия. Лидером стала Kia с результатом 2 632 000 машин, следом идёт Hyundai — 2 615 000, а третье место занимает Renault с 2 174 000.Далее в списке — Toyota (2 054 000), Chevrolet (1 713 000), Nissan (1 651 000), Volkswagen (1 496 000), Ford (1 286 500), Skoda (1 099 000) и Mitsubishi (1 025 000). Данные учитывают продажи новых легковых автомобилей с 1995 по июль 2025 года, включая модель Chevrolet Niva.Эксперты отмечают, что такие показатели отражают не только популярность брендов, но и их долгосрочное присутствие на российском рынке, несмотря на колебания экономической ситуации и изменения в модельных линейках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало рейтинг иностранных брендов, продажи которых в России превысили 1 млн автомобилей за последние три десятилетия. Лидером стала Kia с результатом 2 632 000 машин, следом идёт Hyundai — 2 615 000, а третье место занимает Renault с 2 174 000.
Далее в списке — Toyota (2 054 000), Chevrolet (1 713 000), Nissan (1 651 000), Volkswagen (1 496 000), Ford (1 286 500), Skoda (1 099 000) и Mitsubishi (1 025 000). Данные учитывают продажи новых легковых автомобилей с 1995 по июль 2025 года, включая модель Chevrolet Niva.
Эксперты отмечают, что такие показатели отражают не только популярность брендов, но и их долгосрочное присутствие на российском рынке, несмотря на колебания экономической ситуации и изменения в модельных линейках.