https://www.32cars.ru/posts/id-12533-infiniti-gotovit-tri-kontsepta-i-novuju-strategiju-chtoby-vernut-liderstvo-na-rynke
Три концепта и новый курс: Infiniti показала, как собирается победить Lexus и другие премиум-бренды
Infiniti представит три концепт-кара и новую стратегию продаж
Три концепта и новый курс: Infiniti показала, как собирается победить Lexus и другие премиум-бренды
Infiniti представит три концепт-кара и новую стратегию продаж
2025-08-15T12:04+03:00
2025-08-15T12:04+03:00
2025-08-15T12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12533/inner/RIxMVxMrsBy1WlBhpj1T.jpg
Infiniti, премиальный бренд Nissan, готовится показать три новых концепт-кара на Pebble Beach Automotive Week 15 августа. Среди них — двухрядный кроссовер QX65 Monograph, который будет выпускаться в США с весны следующего года и рассчитан на конкуренцию с Lexus RX. Также будут представлены два варианта QX80 — трековая версия и внедорожный концепт.По словам вице-президента Infiniti Americas Тиаго Кастро, решения о серийном выпуске будут приниматься после изучения реакции клиентов. Компания также проводит оптимизацию программ для дилеров, снижая их количество и перераспределяя средства на рекламу. Запущена кампания Switch Up, призванная привлечь новых покупателей, что уже обеспечило рекордный трафик на сайт бренда.Infiniti планирует укрепить позиции на рынке США, несмотря на падение продаж в первой половине 2025 года. Новые концепты и маркетинговые инициативы могут стать важным шагом для возвращения бренда в число лучших авто премиального сегмента.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Infiniti, премиальный бренд Nissan, готовится показать три новых концепт-кара на Pebble Beach Automotive Week 15 августа. Среди них — двухрядный кроссовер QX65 Monograph, который будет выпускаться в США с весны следующего года и рассчитан на конкуренцию с Lexus RX. Также будут представлены два варианта QX80 — трековая версия и внедорожный концепт.
По словам вице-президента Infiniti Americas Тиаго Кастро, решения о серийном выпуске будут приниматься после изучения реакции клиентов. Компания также проводит оптимизацию программ для дилеров, снижая их количество и перераспределяя средства на рекламу. Запущена кампания Switch Up, призванная привлечь новых покупателей, что уже обеспечило рекордный трафик на сайт бренда.
Infiniti планирует укрепить позиции на рынке США, несмотря на падение продаж в первой половине 2025 года. Новые концепты и маркетинговые инициативы могут стать важным шагом для возвращения бренда в число лучших авто премиального сегмента.