https://www.32cars.ru/posts/id-12524-daimler-volvo-i-drugie-avtogiganty-podali-v-sud-na-kaliforniju-iz-za-zhestkih
Жесткие нормы Калифорнии довели автопром до суда
Автогиганты подали в суд на Калифорнию из за жестких экологических норм
Жесткие нормы Калифорнии довели автопром до суда
Автогиганты подали в суд на Калифорнию из за жестких экологических норм
2025-08-15T09:46+03:00
2025-08-15T09:46+03:00
2025-08-15T09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12524/inner/qI0fc0zXQtw8LMsNZpRp.jpg
Четыре ведущих производителя грузовиков — Daimler Truck, Volvo, Paccar и International Motors — подали иск против штата Калифорния, чтобы заблокировать введение более строгих норм выбросов. Компании оспаривают право штата устанавливать собственные экологические стандарты на основе специального разрешения, действие которого ранее было отменено президентом Дональдом Трампом.В иске, поданном против California Air Resources Board и губернатора Гэвина Ньюсома, автопроизводители заявили, что неопределенность в регулировании мешает планировать производство, так как неизвестно, какие модели можно будет продавать.Калифорния стремится сократить выбросы оксидов азота и стимулировать продажи локально безэмиссионных грузовиков. Противостояние может повлиять на рынок коммерческого транспорта и развитие сегмента новых автомобилей с альтернативными силовыми установками.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Четыре ведущих производителя грузовиков — Daimler Truck, Volvo, Paccar и International Motors — подали иск против штата Калифорния, чтобы заблокировать введение более строгих норм выбросов. Компании оспаривают право штата устанавливать собственные экологические стандарты на основе специального разрешения, действие которого ранее было отменено президентом Дональдом Трампом.
В иске, поданном против California Air Resources Board и губернатора Гэвина Ньюсома, автопроизводители заявили, что неопределенность в регулировании мешает планировать производство, так как неизвестно, какие модели можно будет продавать.
Калифорния стремится сократить выбросы оксидов азота и стимулировать продажи локально безэмиссионных грузовиков. Противостояние может повлиять на рынок коммерческого транспорта и развитие сегмента новых автомобилей с альтернативными силовыми установками.