https://www.32cars.ru/posts/id-12465-entuziasty-i-tseniteli-bezopasnyh-mashin-vsplaknut-kultovym-modeljam-ostalos-ne-dolgo
Энтузиасты и ценители безопасных машин всплакнут: культовым моделям осталось не долго
Volvo уходит с рынка седанов в США и сокращает линейку электромобилей
Энтузиасты и ценители безопасных машин всплакнут: культовым моделям осталось не долго
Volvo уходит с рынка седанов в США и сокращает линейку электромобилей
2025-08-12T20:59+03:00
2025-08-12T20:59+03:00
2025-08-12T20:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12465/inner/fff0DbSIYCTTvvKSeAUS.jpg
Volvo объявила о стратегических изменениях в модельной политике для американского рынка. Уже в 2026 году компания прекратит продажи седанов S90 и универсала V60, а также не привезёт в США недавно представленный электрический ES90. Производство американской версии S60 завершилось ещё в 2024 году, что фактически означает полный уход бренда из сегмента седанов в Штатах. Из универсалов останутся только приподнятые версии V60 Cross Country и V90 Cross Country, однако их будущее также под вопросом: выпуск V60 планируют завершить в 2028 году, а V90 уже подходит к концу жизненного цикла.В электромобильной линейке прекращены продажи EC40 в США. Останутся EX40, компактный EX30 и флагманский EX90, но основной упор Volvo теперь сделает на гибридные кроссоверы XC40, XC60 и XC90, которые, несмотря на возраст, обеспечивают 85% продаж марки в США.Причины такого шага очевидны: спрос на большие седаны и классические универсалы в Америке уже давно падает, а показатели продаж подтверждают, что клиенты в основном выбирают кроссоверы. За первое полугодие 2025 года Volvo увеличила продажи в США на 6%, реализовав 64 680 машин, но при этом V60 продался тиражом всего 30 экземпляров, а S90 — 688.Как бы ни было грустно, но уход седанов и универсалов Volvo с американского рынка — закономерность, а не трагедия. Да, для ценителей бренда это утрата, ведь шведские «сараи» всегда были символом практичности, комфорта и особого стиля. Но в реальности рынок диктует свои правила: покупатели голосуют кошельком за кроссоверы и SUV. Volvo просто делает прагматичный выбор, сосредотачиваясь на том, что действительно продаётся. Возможно, для энтузиастов остаётся надежда на ограниченные поставки или специальные версии в будущем, но основная ставка явно сделана на глобальный тренд — высокие, универсальные и технологичные машины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volvo объявила о стратегических изменениях в модельной политике для американского рынка. Уже в 2026 году компания прекратит продажи седанов S90 и универсала V60, а также не привезёт в США недавно представленный электрический ES90. Производство американской версии S60 завершилось ещё в 2024 году, что фактически означает полный уход бренда из сегмента седанов в Штатах. Из универсалов останутся только приподнятые версии V60 Cross Country и V90 Cross Country, однако их будущее также под вопросом: выпуск V60 планируют завершить в 2028 году, а V90 уже подходит к концу жизненного цикла.
В электромобильной линейке прекращены продажи EC40 в США. Останутся EX40, компактный EX30 и флагманский EX90, но основной упор Volvo теперь сделает на гибридные кроссоверы XC40, XC60 и XC90, которые, несмотря на возраст, обеспечивают 85% продаж марки в США.
Причины такого шага очевидны: спрос на большие седаны и классические универсалы в Америке уже давно падает, а показатели продаж подтверждают, что клиенты в основном выбирают кроссоверы. За первое полугодие 2025 года Volvo увеличила продажи в США на 6%, реализовав 64 680 машин, но при этом V60 продался тиражом всего 30 экземпляров, а S90 — 688.
Как бы ни было грустно, но уход седанов и универсалов Volvo с американского рынка — закономерность, а не трагедия. Да, для ценителей бренда это утрата, ведь шведские «сараи» всегда были символом практичности, комфорта и особого стиля. Но в реальности рынок диктует свои правила: покупатели голосуют кошельком за кроссоверы и SUV. Volvo просто делает прагматичный выбор, сосредотачиваясь на том, что действительно продаётся. Возможно, для энтузиастов остаётся надежда на ограниченные поставки или специальные версии в будущем, но основная ставка явно сделана на глобальный тренд — высокие, универсальные и технологичные машины.