https://www.32cars.ru/posts/id-12414-kitajskie-avtomobili-nikomu-ne-nuzhny-oni-stremitelno-terjajut-stoimost-na-vtorichke
Китайские автомобили никому не нужны: они стремительно теряют стоимость на вторичке
В Европе китайские электромобили с пробегом теряют популярность
Китайские автомобили никому не нужны: они стремительно теряют стоимость на вторичке
В Европе китайские электромобили с пробегом теряют популярность
2025-08-11T08:40+03:00
2025-08-11T08:40+03:00
2025-08-11T08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12414/inner/6HEy6ck27ml0QPTbMyYt.jpg
Европейский рынок подержанных китайских электромобилей растёт, но остаётся нишевым — их доля не дотягивает и до 1% от общего числа объявлений. По данным AutoScout24, даже относительно свежие MG4 продаются примерно за 24 000 евро, что ниже средней цены на б/у автомобили в 27 753 евро. Однако, на мой взгляд, такая разница в цене — это не только выгодное предложение, но и сигнал о быстрой потере стоимости.MG уверенно лидирует, предлагая модели ZS EV, MG4, MG5 и Marvel R. На рынке встречаются Polestar 2, Ora Funky Cat и редкие предложения от BYD, Seres или Wey. Но многие такие машины застревают в продаже дольше среднего — в среднем 127 дней, что, по моему опыту, говорит о недоверии покупателей к маркам с короткой историей в Европе.Проблема в резкой амортизации: MG5 подешевел на 20% всего за год, MG4 и BYD Atto 3 — на 13–17%. Для электромобилей падение цены привычно, но китайские бренды теряют стоимость быстрее, чем конкуренты. Лично я считаю, что, пока эти марки не укрепят репутацию и сервисную сеть, выбор китайского электрокара с пробегом будет скорее рискованным, чем выгодным.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Европейский рынок подержанных китайских электромобилей растёт, но остаётся нишевым — их доля не дотягивает и до 1% от общего числа объявлений. По данным AutoScout24, даже относительно свежие MG4 продаются примерно за 24 000 евро, что ниже средней цены на б/у автомобили в 27 753 евро. Однако, на мой взгляд, такая разница в цене — это не только выгодное предложение, но и сигнал о быстрой потере стоимости.
MG уверенно лидирует, предлагая модели ZS EV, MG4, MG5 и Marvel R. На рынке встречаются Polestar 2, Ora Funky Cat и редкие предложения от BYD, Seres или Wey. Но многие такие машины застревают в продаже дольше среднего — в среднем 127 дней, что, по моему опыту, говорит о недоверии покупателей к маркам с короткой историей в Европе.
Проблема в резкой амортизации: MG5 подешевел на 20% всего за год, MG4 и BYD Atto 3 — на 13–17%. Для электромобилей падение цены привычно, но китайские бренды теряют стоимость быстрее, чем конкуренты. Лично я считаю, что, пока эти марки не укрепят репутацию и сервисную сеть, выбор китайского электрокара с пробегом будет скорее рискованным, чем выгодным.