https://www.32cars.ru/posts/id-12377-kitajskij-gigant-saic-rvetsja-v-mir-no-upersja-v-stenu-razreshenij
Мировое наступление китайцев зависло из-за одного решения в Пекине
Китайская SAIC готовится к выходу на международные рынки
Мировое наступление китайцев зависло из-за одного решения в Пекине
Китайская SAIC готовится к выходу на международные рынки
2025-08-08T11:00+03:00
2025-08-08T11:00+03:00
2025-08-08T12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12377/inner/vSUM9SR4kwojkKJMQ8bs.jpg
Китайский государственный автопроизводитель SAIC готов к расширению на международных рынках, однако для начала проекта требуется одобрение правительства страны. Компания входит в число «Большой четверки» традиционных игроков автопрома КНР наряду с FAW, Dongfeng и Changan, которые доминировали на рынке до появления BYD, Geely и других независимых производителей.Рост SAIC в первые годы обеспечили совместные предприятия с General Motors и Volkswagen. Впоследствии компания развивала собственные бренды — Roewe, MG и Maxus/LDV, появившиеся после приобретения активов обанкротившейся MG-Rover. Кроме того, SAIC является крупнейшим акционером СП SAIC-GM-Wuling, специализирующегося на выпуске малотоннажных автомобилей.Потенциальная экспансия SAIC может повлиять на глобальную расстановку сил в автопроме и усилить конкуренцию в сегментах, где уже доминируют крупнейшие международные концерны. Для покупателей, выбирающих какие авто приобрести, выход новых моделей SAIC на зарубежные рынки может стать значимым фактором.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский государственный автопроизводитель SAIC готов к расширению на международных рынках, однако для начала проекта требуется одобрение правительства страны. Компания входит в число «Большой четверки» традиционных игроков автопрома КНР наряду с FAW, Dongfeng и Changan, которые доминировали на рынке до появления BYD, Geely и других независимых производителей.
Рост SAIC в первые годы обеспечили совместные предприятия с General Motors и Volkswagen. Впоследствии компания развивала собственные бренды — Roewe, MG и Maxus/LDV, появившиеся после приобретения активов обанкротившейся MG-Rover. Кроме того, SAIC является крупнейшим акционером СП SAIC-GM-Wuling, специализирующегося на выпуске малотоннажных автомобилей.
Потенциальная экспансия SAIC может повлиять на глобальную расстановку сил в автопроме и усилить конкуренцию в сегментах, где уже доминируют крупнейшие международные концерны. Для покупателей, выбирающих какие авто приобрести, выход новых моделей SAIC на зарубежные рынки может стать значимым фактором.