https://www.32cars.ru/posts/id-12355-v-norvegii-ostalos-vsego-57-smelchakov-kupivshih-avto-s-dvs
В Норвегии осталось всего 57 «смельчаков», купивших авто с ДВС
В Норвегии продажи бензиновых автомобилей практически сошли на нет
В Норвегии осталось всего 57 «смельчаков», купивших авто с ДВС
В Норвегии продажи бензиновых автомобилей практически сошли на нет
2025-08-07T11:41+03:00
2025-08-07T11:41+03:00
2025-08-07T11:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12355/inner/aOlF2JoN9Qwyf1pbqQsl.jpg
В июне 2025 года Норвегия вновь подтвердила статус лидера по электрификации автопарка. Согласно данным, 96,9% новых автомобилей, проданных в стране за месяц, были электромобилями (17 799 из 18 376 единиц). Среди оставшихся — только 57 бензиновых автомобилей, что стало рекордно низким показателем.Кроме того, было продано 152 подключаемых гибрида, 223 обычных гибрида и 142 дизельных машины. Наиболее популярной моделью вновь стала Tesla Model Y, занявшая 27,2% от общего числа продаж. За ним следуют Toyota bZ4X и Volkswagen ID.4.Такой результат стал возможен благодаря продуманной государственной политике, поддержке инфраструктуры зарядки и налоговым стимулам. Случай Норвегии подтверждает, что массовый переход на электрокары возможен даже в условиях ограниченного рынка. Страна с населением 5,5 миллионов уверенно показывает, какие авто действительно востребованы в эпоху отказа от ДВС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В июне 2025 года Норвегия вновь подтвердила статус лидера по электрификации автопарка. Согласно данным, 96,9% новых автомобилей, проданных в стране за месяц, были электромобилями (17 799 из 18 376 единиц). Среди оставшихся — только 57 бензиновых автомобилей, что стало рекордно низким показателем.
Кроме того, было продано 152 подключаемых гибрида, 223 обычных гибрида и 142 дизельных машины. Наиболее популярной моделью вновь стала Tesla Model Y, занявшая 27,2% от общего числа продаж. За ним следуют Toyota bZ4X и Volkswagen ID.4.
Такой результат стал возможен благодаря продуманной государственной политике, поддержке инфраструктуры зарядки и налоговым стимулам. Случай Норвегии подтверждает, что массовый переход на электрокары возможен даже в условиях ограниченного рынка. Страна с населением 5,5 миллионов уверенно показывает, какие авто действительно востребованы в эпоху отказа от ДВС.