https://www.32cars.ru/posts/id-12348-stellantis-pridumala-kak-vyzhat-maksimum-iz-gibridov-novoe-pokolenie-uzhe-na-starte
Технология есть, а применить некуда: Stellantis придумала, как выжать максимум из гибрида
Stellantis запатентовала инновационную гибридную систему следующего поколения
Технология есть, а применить некуда: Stellantis придумала, как выжать максимум из гибрида
Stellantis запатентовала инновационную гибридную систему следующего поколения
2025-08-07T09:45+03:00
2025-08-07T09:45+03:00
2025-08-07T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12348/inner/70FS3KXDPOoN1FWlyUx3.jpg
Stellantis получила патент на усовершенствованную гибридную силовую установку, которая позволяет более эффективно распределять крутящий момент между двумя электромоторами — до и после коробки передач. Это решение направлено на повышение комфорта, производительности и запаса хода в гибридных авто.Новая система учитывает сигналы с датчиков и автоматически находит оптимальное распределение тяги, избегая потерь, характерных для текущих конфигураций, — например, нагрева или пробуксовки сцеплений. Такая установка может сделать переключения передач почти незаметными, сохранив при этом высокий КПД.Хотя в США пока нет моделей Stellantis, которые могли бы сразу использовать это решение, технологии могут быть применены в будущих поколениях Jeep 4xe, Chrysler Pacifica PHEV и других моделях с новым eDCT. Это потенциально усилит позиции бренда в сегменте бюджетных гибридов.Новый патент — шаг к созданию более сбалансированных и экономичных силовых установок, что особенно важно в условиях ужесточающейся конкуренции на рынке электромобилей и гибридов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis получила патент на усовершенствованную гибридную силовую установку, которая позволяет более эффективно распределять крутящий момент между двумя электромоторами — до и после коробки передач. Это решение направлено на повышение комфорта, производительности и запаса хода в гибридных авто.
Новая система учитывает сигналы с датчиков и автоматически находит оптимальное распределение тяги, избегая потерь, характерных для текущих конфигураций, — например, нагрева или пробуксовки сцеплений. Такая установка может сделать переключения передач почти незаметными, сохранив при этом высокий КПД.
Хотя в США пока нет моделей Stellantis, которые могли бы сразу использовать это решение, технологии могут быть применены в будущих поколениях Jeep 4xe, Chrysler Pacifica PHEV и других моделях с новым eDCT. Это потенциально усилит позиции бренда в сегменте бюджетных гибридов.
Новый патент — шаг к созданию более сбалансированных и экономичных силовых установок, что особенно важно в условиях ужесточающейся конкуренции на рынке электромобилей и гибридов.