https://www.32cars.ru/posts/id-12234-kitaj-nauchilsja-delat-mashiny-lada-sgniet-ranshe-chem-eti-modeli
Китай научился делать машины: LADA сгниёт раньше, чем эти модели
Коррозия не грозит: названы 10 китайские SUV из РФ с наибольшей оцинковкой
Китай научился делать машины: LADA сгниёт раньше, чем эти модели
Коррозия не грозит: названы 10 китайские SUV из РФ с наибольшей оцинковкой
2025-08-01T19:58+03:00
2025-08-01T19:58+03:00
2025-08-01T20:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12234/inner/H9W2b32YawvoJf2HlTNz.jpg
Недавнее исследование, проведенное экспертами журнала "Авто.ру", выявило устойчивость кузовов китайских кроссоверов к коррозии. В тестировании участвовали десять моделей, официально представленных на российском рынке, и степень оцинковки их кузовов стала ключевым моментом.Лидером стал Haval H7, кузов которого оказался полностью защищённым от коррозии - от порогов до крыши. Эта модель уверенно уверена в своем статусе, предоставляя покупателям отличный уровень защиты. На втором месте расположился Knewstar 001, у которого лишь крыша не получила оцинковки.Далее в рейтинг вошли такие модели, как Haval F7, Soueast S07, Geely Atlas и Chery Tiggo 7L, каждая из которых имеет незащищенные элементы крыши и проемы пятой двери. Обратите внимание, что у Haval F7 также не обработаны стойки задней двери, что может сказаться на долговечности.Аутсайдерами теста стали Jetta VS7 и GAC GS4. В Jetta лишь часть кузовных деталей получила защиту, а у GAC вообще не обнаружено оцинковки. Представители GAC пока не прокомментировали эти результаты. Кроме исследования оцинковки, эксперты провели дополнительные испытания, выявив, что по динамике лидирует Knewstar 001, а по эластичности хода — Bestune T90.Тем не менее, уровень оцинковки остается решающим для долговечности кузова, особенно в условиях, жестких российских зим.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Недавнее исследование, проведенное экспертами журнала "Авто.ру", выявило устойчивость кузовов китайских кроссоверов к коррозии. В тестировании участвовали десять моделей, официально представленных на российском рынке, и степень оцинковки их кузовов стала ключевым моментом.
Лидером стал Haval H7, кузов которого оказался полностью защищённым от коррозии - от порогов до крыши. Эта модель уверенно уверена в своем статусе, предоставляя покупателям отличный уровень защиты. На втором месте расположился Knewstar 001, у которого лишь крыша не получила оцинковки.
Далее в рейтинг вошли такие модели, как Haval F7, Soueast S07, Geely Atlas и Chery Tiggo 7L, каждая из которых имеет незащищенные элементы крыши и проемы пятой двери. Обратите внимание, что у Haval F7 также не обработаны стойки задней двери, что может сказаться на долговечности.
Аутсайдерами теста стали Jetta VS7 и GAC GS4. В Jetta лишь часть кузовных деталей получила защиту, а у GAC вообще не обнаружено оцинковки. Представители GAC пока не прокомментировали эти результаты. Кроме исследования оцинковки, эксперты провели дополнительные испытания, выявив, что по динамике лидирует Knewstar 001, а по эластичности хода — Bestune T90.
Тем не менее, уровень оцинковки остается решающим для долговечности кузова, особенно в условиях, жестких российских зим.