https://www.32cars.ru/posts/id-12146-na-nem-mozhet-derzhatsja-vsja-planeta-etim-kleem-tesla-remontiruet-kibertraki-bez-styda
На нем может держаться вся планета: этим клеем Tesla ремонтирует Кибертраки без стыда
Блогер испытал ремонтный клей для Tesla Cybertruck на прочность
На нем может держаться вся планета: этим клеем Tesla ремонтирует Кибертраки без стыда
Блогер испытал ремонтный клей для Tesla Cybertruck на прочность
2025-07-29T16:38+03:00
2025-07-29T16:38+03:00
2025-07-30T16:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12146/inner/IzcYXaU0gkY0zrFC3T9S.jpg
Блогер JerryRigEverything провёл необычный эксперимент с Tesla Cybertruck — он подвесил 3-тонный электропикап на строительном кране, используя всего 6,4 кв. см заводского клея Fusor 2098. Без болтов, сварки и страховки. Именно этот состав Tesla рекомендует для ремонта компонентов, произведенных методом гигалитья, пишет SPEEDME.Тест стал продолжением реального случая: после того как из рамы вырвало тяговое крепление, блогер решил восстановить узел строго по методике Tesla — вырезал участок, приклеил новый и дал клею затвердеть. Согласно спецификации, Fusor 2098 выдерживает до 3 190 psi, и как показал эксперимент, этого более чем достаточно, чтобы удержать Cybertruck в воздухе.Клеевые соединения давно используются в автоиндустрии: они равномерно распределяют нагрузку, защищают от коррозии и работают в паре с заклёпками. Но важно понимать: прочность обеспечивается только при строгом соблюдении технологии нанесения и отверждения.Такой эксперимент выглядит как шоу, но в нём есть смысл — современные автомобили действительно всё чаще «держатся на клею». И, как ни странно, это работает. Вопрос лишь в том, как точно будет воспроизведён заводской процесс в реальном ремонте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Блогер JerryRigEverything провёл необычный эксперимент с Tesla Cybertruck — он подвесил 3-тонный электропикап на строительном кране, используя всего 6,4 кв. см заводского клея Fusor 2098. Без болтов, сварки и страховки. Именно этот состав Tesla рекомендует для ремонта компонентов, произведенных методом гигалитья, пишет SPEEDME.
Тест стал продолжением реального случая: после того как из рамы вырвало тяговое крепление, блогер решил восстановить узел строго по методике Tesla — вырезал участок, приклеил новый и дал клею затвердеть. Согласно спецификации, Fusor 2098 выдерживает до 3 190 psi, и как показал эксперимент, этого более чем достаточно, чтобы удержать Cybertruck в воздухе.
Клеевые соединения давно используются в автоиндустрии: они равномерно распределяют нагрузку, защищают от коррозии и работают в паре с заклёпками. Но важно понимать: прочность обеспечивается только при строгом соблюдении технологии нанесения и отверждения.
Такой эксперимент выглядит как шоу, но в нём есть смысл — современные автомобили действительно всё чаще «держатся на клею». И, как ни странно, это работает. Вопрос лишь в том, как точно будет воспроизведён заводской процесс в реальном ремонте.