https://www.32cars.ru/posts/id-12078-arhaichnyj-perezhitok-proshlogo-a-ne-novaja-mashina-o-lada-iskra-libo-horosho-lijuo-nikak
Архаичный пережиток прошлого, а не новая машина: о LADA Iskra либо хорошо, либо никак
Продажи Lada Iskra уже идут: названы плюсы и минусы автомобиля
Архаичный пережиток прошлого, а не новая машина: о LADA Iskra либо хорошо, либо никак
Продажи Lada Iskra уже идут: названы плюсы и минусы автомобиля
2025-07-26T16:20+03:00
2025-07-26T16:20+03:00
2025-07-26T19:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12078/inner/fttC5ZYUHSu6O19IlWEi.jpg
Lada Iskra с шестиступенчатой «механикой» — осознанный выбор для тех, кто ценит процесс вождения. Несмотря на короткие передачи и скромный мотор, седан способен подарить драйв: передачи включаются мягко и четко, рычаг приятно ложится в руку, а машина уверенно держится в поворотах.По размерам Iskra чуть уступает универсалу SW, но предлагает тот же салон и оснащение. Отличия — в нюансах: меньше ярких акцентов в отделке, но эргономика и удобство заднего ряда на уровне. Инженеры доработали подстаканники и оставили привычную механику, несмотря на давление рынка.МКП здесь — не пережиток, а способ сделать недорогой седан интереснее для водителя. Да, передачи короткие, мотор шумит на оборотах, но сам процесс езды вызывает эмоции. Шестая передача помогает экономить топливо, а мягкие переключения выделяют эту Lada на фоне конкурентов. В будущем она вполне может стать новым народным бестселлером.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lada Iskra с шестиступенчатой «механикой» — осознанный выбор для тех, кто ценит процесс вождения. Несмотря на короткие передачи и скромный мотор, седан способен подарить драйв: передачи включаются мягко и четко, рычаг приятно ложится в руку, а машина уверенно держится в поворотах.
По размерам Iskra чуть уступает универсалу SW, но предлагает тот же салон и оснащение. Отличия — в нюансах: меньше ярких акцентов в отделке, но эргономика и удобство заднего ряда на уровне. Инженеры доработали подстаканники и оставили привычную механику, несмотря на давление рынка.
МКП здесь — не пережиток, а способ сделать недорогой седан интереснее для водителя. Да, передачи короткие, мотор шумит на оборотах, но сам процесс езды вызывает эмоции. Шестая передача помогает экономить топливо, а мягкие переключения выделяют эту Lada на фоне конкурентов. В будущем она вполне может стать новым народным бестселлером.