https://www.32cars.ru/posts/id-11987-kitajskie-brendy-zahvatili-rynok-avto-do-35-000-tesla-i-audi-poka-derzhatsja-vyshe
Китайские бренды захватили рынок авто до $35 000: Tesla и Audi пока держатся выше
Китайцы правят рынком авто до 35 тысяч долларов
Китайские бренды захватили рынок авто до $35 000: Tesla и Audi пока держатся выше
Китайцы правят рынком авто до 35 тысяч долларов
2025-07-22T12:13+03:00
2025-07-22T12:13+03:00
2025-07-22T12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11987/inner/RNw7bLZeXvyDVRgeuMyE.jpg
По данным CPCA, проанализированных сайтом 32CARS.RU, за первую половину 2025 года в Китае продано почти 11 млн легковых автомобилей, из них свыше 50% — электромобили. Китайские бренды уверенно лидируют в бюджетных и среднеценовых сегментах. Например, Geely Xingyuan и BYD Seagull — самые популярные модели до 100 тыс. юаней. В диапазоне 150–250 тыс. юаней (около 14 850–34 750 USD) уверенно выступают Xiaomi SU7 и BYD Qin Plus.Однако сегмент от 250 тыс. юаней и выше по-прежнему удерживают международные марки. Tesla Model Y лидирует в классе до 350 тыс. юаней, а премиум от Audi, BMW и Mercedes остаётся вне досягаемости для китайских моделей — пока.По мнению редакции, китайские NEV стремительно укрепляют позиции в масс-сегменте, но на рынке премиум-авто у местных брендов всё ещё впереди серьёзная борьба. С выходом новых моделей вроде Nio ET9 ситуация может измениться уже к 2026 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным CPCA, проанализированных сайтом 32CARS.RU, за первую половину 2025 года в Китае продано почти 11 млн легковых автомобилей, из них свыше 50% — электромобили. Китайские бренды уверенно лидируют в бюджетных и среднеценовых сегментах. Например, Geely Xingyuan и BYD Seagull — самые популярные модели до 100 тыс. юаней. В диапазоне 150–250 тыс. юаней (около 14 850–34 750 USD) уверенно выступают Xiaomi SU7 и BYD Qin Plus.
Однако сегмент от 250 тыс. юаней и выше по-прежнему удерживают международные марки. Tesla Model Y лидирует в классе до 350 тыс. юаней, а премиум от Audi, BMW и Mercedes остаётся вне досягаемости для китайских моделей — пока.
По мнению редакции, китайские NEV стремительно укрепляют позиции в масс-сегменте, но на рынке премиум-авто у местных брендов всё ещё впереди серьёзная борьба. С выходом новых моделей вроде Nio ET9 ситуация может измениться уже к 2026 году.