https://www.32cars.ru/posts/id-11920-kitajskie-krossovery-podesheveli-belarus-v-prioritete-pered-rossiej
Китайские кроссоверы подешевели: Беларусь в приоритете перед Россией
В Белоруссии стартовали продажи автомобилей бренда Li Auto
Китайские кроссоверы подешевели: Беларусь в приоритете перед Россией
В Белоруссии стартовали продажи автомобилей бренда Li Auto
2025-07-18T14:17+03:00
2025-07-18T14:17+03:00
2025-07-24T16:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11920/inner/fR8Zg9SDi6HJAoPWOjHn.jpg
В Беларуси официально стартовали продажи китайских гибридов Li Auto. Дистрибьютером бренда выступает местная фирма «Лозанж», поставки организованы через компанию Sinomach Auto, которая также отгружает Li Auto в Россию. Однако цены на модели в Беларуси оказались значительно ниже, чем в РФ.Так, кроссовер Li L6 стоит от 4 млн рублей в РБ против 5,69 млн в официальных российских салонах. Даже через параллельный импорт в РФ он обходится дороже — от 4,53 млн. Li L7 оценивается в 4,52 млн в Беларуси, тогда как в РФ — от 6,59 млн официально и от 5,29 млн по «серым» каналам. Флагман L9 в РБ стоит от 5,9 млн рублей, а в РФ — от 8,59 млн (или 6,8 млн при альтернативных поставках).Также Sinomach запускает сервисную кампанию: владельцы автомобилей, ввезённых через параллельный импорт, смогут зарегистрировать машину на личный аккаунт и получить поддержку.Таким образом, покупка Li Auto в соседней стране становится значительно выгоднее, чем в России, несмотря на общего поставщика.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Беларуси официально стартовали продажи китайских гибридов Li Auto. Дистрибьютером бренда выступает местная фирма «Лозанж», поставки организованы через компанию Sinomach Auto, которая также отгружает Li Auto в Россию. Однако цены на модели в Беларуси оказались значительно ниже, чем в РФ.
Так, кроссовер Li L6 стоит от 4 млн рублей в РБ против 5,69 млн в официальных российских салонах. Даже через параллельный импорт в РФ он обходится дороже — от 4,53 млн. Li L7 оценивается в 4,52 млн в Беларуси, тогда как в РФ — от 6,59 млн официально и от 5,29 млн по «серым» каналам. Флагман L9 в РБ стоит от 5,9 млн рублей, а в РФ — от 8,59 млн (или 6,8 млн при альтернативных поставках).
Также Sinomach запускает сервисную кампанию: владельцы автомобилей, ввезённых через параллельный импорт, смогут зарегистрировать машину на личный аккаунт и получить поддержку.
Таким образом, покупка Li Auto в соседней стране становится значительно выгоднее, чем в России, несмотря на общего поставщика.